В Россию пришел Blend-a-DentНа отечественном рынке появилась новая марка фиксирующего крема для зубных протезов. Blend-a-Dent от Procter and Gamble выполнен в знакомом большинству потребителей дизайне зубной пасты Blend-a-Med. Появление новинки поддержано рекламной кампанией на телевидении. Этот крем – уже третий, который «воспользовался» ТВ как каналом продвижения. Его конкуренты – Corega (GlaxoSmith Klein) и Protefix (Queisser Pharma). Рекламу для первого делало агентство Grey. Лицом «Кореги» стала актриса Тамара Сёмина. «Протефикс» вело агентство Prior. Лицом марки стал актер Борис Химичев. Затем «Приор» подготовил ролик, где в лабораторных условиях испытывалась вставная челюсть. Официальный сайт «Бленд-а-дента» - на немецком языке. Есть у него и рекламные ролики, весьма схожие с представленным. Например, этот. |