На телеэкраны вернулась реклама МЕГИВ телеэфир после пятилетнего перерыва вернулась реклама сети торговых центров МЕГА. На телевидении прошли сразу две рекламные кампании. Концепцию "Создай настроение!", в рамках которой были запущены обе кампании, а также стратегию коммуникации разработало агентство Instinct."Основные покупательницы МЕГИ - современные модницы 20-45 лет, большие любительницы шопинга, - рассказывает менеджер по стратегическому планированию Instinct Светлана Рогова. - Но МЕГА дает им еще и возможность встречаться, отдыхать вместе с семьей, развлекаться. Разрабатывая коммуникационную стратегию, мы хотели показать, что МЕГА - именно то место, где есть все необходимое для создания идеального стиля и настроения для себя и своей семьи, в первую очередь, за счет широчайшего выбора магазинов под одной крышей". Кампания под слоганом "МЕГА - головокружительно!", прошла на омском региональном телевидении в декабре 2009 г. Она включала два ролика, "Много магазинов" и "Мода", посвященных открытию торгового центра МЕГА в Омске. В задачу агентства входило отразить в роликах эмоции, которые МЕГА вызывает у покупателей, попавших в нее впервые - изумление, головокружение, приятное удивление. В январе 2010 года на региональном телевидении в Москве, Санкт-Петебрурге и других городах, где уже есть МЕГИ, под слоганом "Хочется больше всего!" прошла вторая рекламная кампания, анонсирующая зимнюю распродажу в торговых центрах МЕГА. Стилистика полиэкранов, легко передающая многообразие выбора товаров и скидок, делает кампанию узнаваемой. Она использовалась как в телевизионном ролике "Зимняя распродажа", так и в наружной рекламе и прессе. "Распродажа - время, когда ты можешь, наконец, позволить себе купить то, что ты давно хотела. А во время сезонных скидок все становится доступным, и ты выходишь из магазина с огромными пакетами новых вещей, которых гораздо больше, чем ты собиралась купить! - комментируют арт-директор Instinct Мария Пацан и копирайтер Дарья Дереглазова. - Слоган кампании "Хочется больше всего!" отражает обе эти мысли, а радостное настроение поддерживается музыкой Phenomenal hand clap band "15х20". Состав творческой группы Клиент: сеть торговых центров МЕГА Агентство: Instinct Ролики "Много магазинов" и "Мода": Копирайтер: Игорь Иванов Арт-директор: Даниил Островский Ролик "Зимняя распродажа": Копирайтер: Дарья Дереглазова Арт-директор: Мария Пацан Менеджер по стратегическому планированию: Светлана Рогова |