Итоги рейтинга SEO-компаний Рунета 2009На проекте «Рейтинг Рунета» опубликованы результаты рейтинга SEO-компаний Рунета за 2009 год: ratingruneta.ru/seo. Рынок поискового продвижения сайтов (SEO) достаточно молод, он начал свое формирование более 10-ти лет назад с началом развития поисковых систем в Рунете. С тех пор количество компаний, заинтересованных в услугах интернет-маркетинга, постоянно увеличивается. Причем, если раньше к услугам поискового продвижения сайтов прибегал малый и средний бизнес, то сейчас растет заинтересованность и со стороны крупных компаний. Настоящий рейтинг позволит не только показать большую часть активных SEO-компаний, но и будет служить клиентам удобным интерактивным инструментом для поиска и выбора партнера.
«Рейтинг Рунета» — авторитетный аналитический проект, в рамках которого публикуются ежегодные рейтинги: веб-студий, SEO-компаний, систем управлениями сайтами в Рунете. Организатором проекта выступает ведущий аналитический портал рынка веб-разработок и поискового продвижения «CMS Magazine». Положение SEO-компаний на локальном рынке имеет большое значение для их клиентов. Поэтому, помимо основного рейтинга сформированы рейтинги по странам, по федеральным округам России и крупнейшим городам. В каждом крупном городе у проекта «Рейтинг Рунета» есть свой региональный аккредитованный партнер. Это дает возможность максимально корректно показать срез рынка не только в Москве, но и во всех крупнейших городах России и странах СНГ.
Рейтинг представлен в виде ТОП-50 SEO-компаний. Первые места в нем занимают компании с наибольшим клиентским портфелем. Ниже мы публикуем список тех, кто вошел в ТОП-5. ![]()
С полным списком организаций, вошедших в ТОП-50, можно ознакомиться на странице рейтинга SEO-компаний 2009.
Средний чек на услуги продвижение сайтов в Москве составляет 35 000 рублей в месяц. При этом стоимость продвижения в конкурентных тематиках может быть более 100 000 рублей, а в низкоконкурентных — менее 25 000 рублей. По экспертным оценкам, объем рынка SEO в 2009 году составил порядка 300 млн. долларов США. Из них: 180 млн. долларов приходится на объем SEO-услуг и 120 млн. долларов — на покупку платных ссылок-статей. Полная версия исследования доступна на сайте «Рейтинг Рунета» по адресу |