Imadesign на диетеКомпания Imadesign разработала для компании "Денеб" дизайн этикеток для новой линейки функциональных фруктовых напитков "Диет". Продукт направлен на тех, кто следит за своим здоровьем и внешним видом.Проанализировав УТП напитков и их целевую аудиторию, мы пришли к выводу, что основными посылами, которые должен отражать дизайн, станут натуральность (в силу того, что в напитке используются натуральные заменители сахара - фруктоза и экстракт стевии, а также фруктовые сиропы), здоровье и красота. Дизайн этикетки - это графическое выражение идеи: "Только натуральное и ничего лишнего". Также мы хотели уйти и от негативных коннотаций названия Diet: как-то советские магазины "Диета", а также различные лишения, связанные с ограничением питания. Поэтому разрабатывали дизайн, который бы придавал ТМ образ современного продукта, где сочетаются польза, натуральность и вкус. Этикетка создана весьма лаконичной, с минимально необходимым набором элементов. Центром композиции выступает логотип марки - сдержанный, ясный, хорошо читаемый. Он располагается на круглой цветной плашке, которая служит акцентным пятном композиции. Цветовое решение плашки зависит от цвета жидкости в бутылке: так, на этикетке напитка с фейхоа плашка зеленая, с курагой - оранжевая и т.п. Кроме логотипа на современный образ продукта работает типографика вспомогательной информации и такой прием, как вынесение технического элемента - штрих-кода - на лицевую сторону этикетки. О натуральном происхождении продукта говорит элемент в виде листочка, который в логотипе играет роль точки над буквой "i". "Вырываясь" за пределы плашки, листок придает композиции необходимую динамику, а также делает саму плашку похожей на фрукт. На отражение посыла "ничего лишнего" работает и то, что часть площади этикетки остается прозрачной. Данный прием призван вызвать у смотрящего иллюзию, что этикетка отсутствует, а плашка с логотипом, листочком, штрих-код и техническая информация нанесены прямо на стекло. Такой подход требовал учесть необходимость размещения технической информации не в ущерб дизайну. Поэтому было решено расположить ее вокруг плашки, напечатав белилами, т.к. они контрастны по отношению к любому из цветов напитков линейки. Белила также используются в качестве подложки под всеми остальными элементами этикетки. Состав творческой группы Креативный директор: Эркен Кагаров Арт-директор: Сергей Первушин Дизайнер: Сергей Первушин Препресс: Оксана Дубовик Технический директор: Алексей Севериненко Менеджер проекта: Елена Борисенко Заказчик: ОАО "Денеб" Бренд-менеджер: Сейран Фараджева Начальник отдела маркетинга и продаж: Аида Алисултанова |