Билайн скрасит повседневностьНовая кампания в рамках продвижения услуги "Сеть для своих"3 марта "Билайн" Бизнес объявил о старте рекламной кампании, посвященной услуге "Сеть для своих". Подключив эту услугу, клиент получает возможность реализации персональной "мобильной сети", внутри которой все общение и обмен sms-сообщениями между сотрудниками компании происходит бесплатно. Для дополнительного удобства и экономии времени общение может происходить по коротким номерам. Также в услуге предусмотрена опция, которая позволяет руководителю компании устанавливать различные ограничения на исходящие и входящие вызовы сотрудников, что способствует использованию корпоративной связи исключительно в интересах компании. Креативная идея кампании заключается в том, чтобы показать, как с помощью новой услуги "Сеть для своих" от "Билайн", клиент сможет решать бизнес задачи проще и эффективнее. Каналы коммуникации: ТВ, ООН, Интернет ТВ-каналы: Россия 1, Первый, СТС, РЕН-ТВ, ТВ-3, Россия 2, ДТВ, 5 канал, НТВ, ТВЦ Интернет: размещение на порталах и различных тематических ресурсах Период размещения - март 2010 Состав творческой группы: Креатив - команда Lowe Adventa Креативный директор - Айвор Джонс Арт-директор - Сергей Дианшин Копирайтер - Александр Коваленок Аккаунт директор - Екатерина Остроглазова Продюсер - Наталья Склярова Команда продакшн: Парк Продакшн Продюсер - Арам Петросян Режиссер - Тим Браун Оператор - Павел Капинос |