04.03.2010

Билайн скрасит повседневность

Новая кампания в рамках продвижения услуги "Сеть для своих"

3 марта "Билайн" Бизнес объявил о старте рекламной кампании, посвященной услуге "Сеть для своих".

Подключив эту услугу, клиент получает возможность реализации персональной "мобильной сети", внутри которой все общение и обмен sms-сообщениями между сотрудниками компании происходит бесплатно.

Для дополнительного удобства и экономии времени общение может происходить по коротким номерам. Также в услуге предусмотрена опция, которая позволяет руководителю компании устанавливать различные ограничения на исходящие и входящие вызовы сотрудников, что способствует использованию корпоративной связи исключительно в интересах компании.

Креативная идея кампании заключается в том, чтобы показать, как с помощью новой услуги "Сеть для своих" от "Билайн", клиент сможет решать бизнес задачи проще и эффективнее.

Каналы коммуникации: ТВ, ООН, Интернет
ТВ-каналы: Россия 1, Первый, СТС, РЕН-ТВ, ТВ-3, Россия 2, ДТВ, 5 канал, НТВ, ТВЦ
Интернет: размещение на порталах и различных тематических ресурсах
Период размещения - март 2010




Состав творческой группы:
Креатив - команда Lowe Adventa
Креативный директор - Айвор Джонс
Арт-директор - Сергей Дианшин
Копирайтер - Александр Коваленок
Аккаунт директор - Екатерина Остроглазова
Продюсер - Наталья Склярова

Команда продакшн:
Парк Продакшн
Продюсер - Арам Петросян
Режиссер - Тим Браун
Оператор - Павел Капинос