05.03.2010

Умело брошенный окурок может стать причиной пожара

Антитабачная реклама фонда Smokefree America

Отличные рекламные ролики сняли Client Direct и The Colony при участии нью-йоркских креаторов-фрилансеров Роберта Клемана и Ника Клинкерта. Клеман раньше был креативным директором агентства TBWA Singapore, а также занимал должность исполнительного креативного директора Euro New York.

Новая кампания фонда Smokefree America использует отличную метафору того, как курения влияет на здоровье и жизнь не столько самого курильщика, сколько окружающих его людей.

Создатели кампании не постеснялись использовать черный юмор и, благодаря этому, она получилась гораздо выразительнее многих других антитабачных социальных проектов. И потому является гораздо привлекательнее и для подростков и для более взрослой аудитории. Слоган очень сильно выделяется на фоне визуализации: "Будьте тактичны. Не курите".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru







Состав творческой группы
Advertising Agency: Client Direct/The Colony, USA
Creatives: Robert Kleman, Nick Klinkert
Director: The Colony
Production company: The Colony