Умело брошенный окурок может стать причиной пожараАнтитабачная реклама фонда Smokefree AmericaОтличные рекламные ролики сняли Client Direct и The Colony при участии нью-йоркских креаторов-фрилансеров Роберта Клемана и Ника Клинкерта. Клеман раньше был креативным директором агентства TBWA Singapore, а также занимал должность исполнительного креативного директора Euro New York. Новая кампания фонда Smokefree America использует отличную метафору того, как курения влияет на здоровье и жизнь не столько самого курильщика, сколько окружающих его людей. Создатели кампании не постеснялись использовать черный юмор и, благодаря этому, она получилась гораздо выразительнее многих других антитабачных социальных проектов. И потому является гораздо привлекательнее и для подростков и для более взрослой аудитории. Слоган очень сильно выделяется на фоне визуализации: "Будьте тактичны. Не курите". Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: Client Direct/The Colony, USA Creatives: Robert Kleman, Nick Klinkert Director: The Colony Production company: The Colony |