InTouch сменили креативное агентствоВместо Instinct теперь Ogilvy"InTouch страхование" сообщает о начале новой рекламной кампании, разработанной агентством Ogilvy. Основным ее сообщением стала экономия на каско в InTouch до 30% на отдельные модели от цен конкурентов. В рамках кампании, стартовавшей 8 марта, созданы видео- и аудиоролики, а на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились тематические билборды. С марта 2010 года произошли небольшие изменения в логотипе. В него добавлена фраза "Part of the RSA Group" (Часть группы RSA). В июле 2009 года Intouch стала частью крупнейшей страховой группы в мире RSA Group после приобретения группой 100% акций Intouch Insurance Group B.V. Изменения коснулись и стилистики рекламы. В отличие от предыдущих видеороликов, новый снят в анимационной стилистике. В основе его концепции лежит стремление "ИНТАЧ страхования" делать все возможное, чтобы любые вопросы автострахования отнимали у клиента как можно меньше времени и денег. "Одно дело рассказывать "на словах" о преимуществах страхования в "ИНТАЧ", и совсем другое - когда эти слова подкреплены цифрами, - объясняет Георгий Аликошвили. - Мы уверены, что фактические примеры помогут нашим клиентам быстрее принять решение о выборе страховой компании - всего за 15 секунд". Ранее креативную концепцию для бренда InTouch разрабатывало агентство Instinct (BBDO Group). Названия радиороликов - "Он и она", "Время в подарок" Разработка креативной концепции - агентство Ogilvy Креативный директор: Robin Weeks Арт-Директор: Денис Крупчатников Копирайтер: Вадим Сесюнин Продюсер: Дмитрий Никоноров Стратег: Наталья Деянова Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко Аккаунт директор: Александр Чижиков Аккаунт менеджер: Елена Орлова Production - Трехмер Режиссер - Дмитрий Веников |