09.03.2010

Детские бренды компании Kellogg пришли в Россию

Продвигать новинку будет Leo Burnett Moscow

Компания Kellogg, мировой лидер в производстве готовых завтраков из злаков, начинает завоевание российского рынка с первой интерактивной рекламной кампании бренда Coco Pops (продукт - Шоколадные Ролики), разработанной креативным агентством Leo Burnett Moscow.

Основная особенность первой в России рекламной кампании для бренда Coco Pops - интерактивное участие детей в коммуникации. Главный герой кампании и олицетворение бренда Coco Pops - обезьянка Коко. Когда в своих невероятных приключениях он попадает в непростую ситуацию, только маленькие зрители могут помочь ему спасти секрет шоколадных роликов Coco Pops, проголосовав на сайте cocopops.ru.

Вариант, который наберёт больше голосов, станет продолжением истории - следующий ролик будет снят с учетом выбора детей.

Кроме интерактивного голосования на cocopops.ru можно совершить удивительное путешествие по волшебному миру джунглей и познакомиться поближе с Коко и его друзьями.



Состав творческой группы

Агентство: "Leo Burnett Moscow"
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Валентин Власов
Продюсеры: Олег Гридасов, Кира Богданова, Павел Кузьмин
Плэннеры: Наталья Федоркова, Юлия Таратина
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Ст. эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова

Продакшен ТВ ролика: "Focus films"
Продюсер: Светлана Швыдкая
Режиссёр-аниматор: Philip Vallentin (Espresso Animation)
Table Top: Tamas Lajos

Продакшен интернет сайта www.cocopops.ru: "Студия Bang! Bang!"
Арт-директор: Сергей Коровец
Иллюстратор: Наталья Савиных
Flash-программист: Антон Шипов
Менеджер: Мария Заякина

Заказчик: Компания Kellogg
Marketing director emerging markets: Peter McMahon
Маркетинг директор: Анна Березина
Маркетинг менеджер: Ekaterina Cunningham
Бренд менеджер: Юлия Корлякова

Работа (название): ТВ ролик "Коко Попс" и интернет сайт www.cocopops.ru
Сроки кампании: с 8 марта
Каналы вещания ТВ ролика: ТНТ, каналы ВИ