Генеалогическое древо "Любимого сада" решили расширитьНесмотря на то, что изначально агентство "Родная речь" рассказывало лишь о трех анимационных рекламных роликах "Любимого сада", в эфир вышел четвертый.В отличие от предыдущих, он повествует уже не о генеалогическом древе Яблока или Чая, а о семейной паре Апельсинов. В преддверии пляжного сезона женская особь усиленно работает над собственной фигурой, однако, оказывается, что мужчинам нравятся формы поаппетитнее. Дабы освежить в памяти всю серию, еще раз представим вам три другие работы "Родной речи" для этого бренда. Сын яблока женился на морковке. У Яблока дочка. Она замужем за Виноградом. Черный чай и Чай зеленый вышли замуж за Лимоны.
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Агентство: «Родная речь»
Продакшен: Даго, студия «Мельница» |