Овощной кошмарДюссельдорфское DDB рекламирует кухонный комбайн BosсhЧтобы привлечь внимание покупателей к кухонному комбайну Bosсh MMR 1501, креаторы из DDB Düsseldorf изобразили на принтах перекошенные от ужаса овощи. Рекламисты сочли, что испуганная капуста или тыква более чем отчетливо продемонстрирует, насколько качественным является этот кухонный комбайн. Безусловно, реклама привлекает внимание, однако, кажется, что немцы переборщили с креативом и потребители попросту не поймут о чем же речь вообще. Плюс ко всему, негативная эмоция, пусть и выраженная овощами, - это все же негативная эмоция, которая может оттолкнуть. Состав творческой группы Advertising Agency: DDB, Düsseldorf, Germany Creative Directors: Michael Roeder, Anke Lieb Art Directors: Sabine Köhnlein, Maya Darli Copywriter: Andreas Klein Photographers: Christian Stoll, Rasmus |