Определены составы жюри фестиваля "Белый Квадрат" и назначены председатели.
Креативное жюри
Игорь Лутц
Генеральный директор, Управляющий творческий директор BBDO Moscow, Россия
В рекламе работает более 15 лет. Игорь Лутц один из тех, кто создавал эту индустрию в России и кто по сей день продолжает принимать активное участие в развитии отечественного рекламного рынка. Игорь является членом совета директоров клуба ADCR (Art Director Club, Russia), не раз представлял Россию в составе жюри известных международных рекламных фестивалей, в том числе на фестивалях "Каннские львы", "Голден Драм" (Восточно-европейский фестиваль рекламы) и других.
В BBDO Moscow работает с 1989 года. Начинал как фрилансер, затем работал арт-директором, а с 1993 года стал творческим директором BBDO Moscow. В 2000 году назначен со-президентом, в 2005 Президентом и Управляющим творческим директором агентства. Принимал активное участие в создании Группы компаний BBDO, является членом совета директоров группы. В 2007 году Игорь Лутц стал Генеральным директором и Управляющим творческим директором BBDO Moscow. Под руководством Игоря были созданы многие рекламные кампании, завоевавшие призы на российских и зарубежных конкурсах рекламы. В их числе работы для таких брендов, как Pepsi, Wrigley, M&M's, Snickers, IKEA и др.
С 1987 по 1990 год работал художественным редактором, дизайнером и иллюстратором в газетах "Комсомольская правда", "Литературная газета", "Коммерсант". Карьеру дизайнера начал в 1983. Позднее стал художественным редактором первого советского цветного еженедельника "Собеседник".
|
Eriks Stendzenieks
Креативный директор Mooz!, Latvia
В начале 2000 года Eriks Stendzenieks начал работу по восстановлению MOOZ!, которое стало "Креативным агентством" года в Латвии в 2002, 2004, 2005 и 2006 годах. Eriks является единственным обладателем Epica Gold в Восточной Европе, а также многочисленных золотых и серебряных наград Golden Drum и шорт-листов в Каннах. В 2004 году агентство Zoom! выиграло столько наград на фестивале Golden Hammer, как и все другие латвийские агентства вместе взятые. В 2005 MOOZ! стало 2-м Лучшим агентством в Golden Drum. Eriks Stendzenieks является членом жюри многих рекламных фестивалей по всей Европе, включая Golden Drum и ММФР. В 2005 году Eriks был избран президентом Латвийского Клуба Арт Директоров и до сих пор удерживает эту позицию
|
|
Marco Cremona
Executive Creative Director at McCann-Erickson, Milan, Italy
До нынешней должности в McCann-Erickson, Milan Marco Cremona работал креативным директором в Young & Rubicam Милан (июль 2007 - июль 2008), а также в Лос-Анджелесе (ноябрь 2002 - июнь 2008). Marco Cremona работал с такими крупными клиентами, как Martini, Unilever, Vodafone, Alfa Romeo и Land Rover и завоевал многочисленные награды в знак признания его работы. До прихода в Young & Rubicam, он работал в Lowe в Сан-Паулу, Милане и Лондоне и Leo Burnett в Милане.
Marco Cremona был избран президентом Итальянского Клуб АртДиректоров (март 2008 - март 2011).
|
|
Евгений Примаченко
РА "Восход", Россия
На первом курсе Уральского Государственного Университета в составе группы бравых единомышленников выигрывает золото на всероссийском студенческом PR-фестивале "Хрустальный апельсин" и практически автоматом становится копирайтером РА "Восход". Проработав месяц, пишет ролик, который получает премию на фестивале "Идея!-2006". Сейчас - обладатель многочисленных наград рекламных фестивалей "ММФР", "КМФР", "Идея!", "ADCR" и, чем особенно гордится, - шорт-листа Cannes Lions 2009 и серебра Golden Drum 2008 и 2009.
Евгений до безобразия любит кино, уральский рэп и спать. А в детстве долгое время думал, что изобрел Австралию.
|
|
Анже Йереб
Креативный директор Kaffeine Communications, Украина
В 1997 г. закончил Люблянский Университет. Работал копирайтером в PAN/FCB agency Slovenia и Creatim R&P Slovenia. С 2000 г. работал креативным директором в различных агентствах: McCann-Erickson Ljubljana, PAN / FCB advertising agency Slovenia, McCann-Erickson Kiev, Ukraine, Publicis / Visage Kiev. С 2003 г. является партнером "Индустрии коммуникаций".
С 2003 г. - креативный директор Кaffeine Communications, Украина.
Обладатель более двух десятков наград (4 из них золотые) и шорт-листов многочисленных рекламных фестивалей, среди которых: Slovenian Ad Festival, Golden Drum, KMFR, Idea, Red Apple, Golden PROpeler, Prawda awards.
|
|
Александр Шевелевич
Креативный директор РА Крынь, Беларусь
Начал карьеру в 1993 году как рекламный режиссер в созданной им же Студии Крынь, и имеет в своем режиссерском портфолио около 200 рекламных роликов. После преобразования Студии Крынь в рекламное агентство полного цикла (1995 год) занял позицию Креативного директора. С 2003 года - Председатель Правления рекламного холдинга Kryn Starcom Mediavest Group Belarus (Крынь/SMG), включающего на сегодня 6 компаний, оказывающих услуги по разработке, производству, проведению, размещению и анализу рекламных кампаний.
В 2004-2006 годах занимал позицию Креативного директора агентства D'Arcy Ukraine, которое привел к званию "Самого креативного агентства Украины 2005".
В 2006 году стал Лауреатом Национальной Премии Российской Академии Рекламы за рекламную кампанию, разработанную для российского производителя "Сибирский Берег".
В 2007 году был удостоен титула "Легенда рекламы Беларуси", присужденного Ассоциацией Рекламных Организаций.
Среди наград - Золотой Лев Каннского Международного Фестиваля Рекламы (2005) и более 120 наград (включая 8 Гран-При) на фестивалях в Каннах, Париже, Лиссабоне, Портороже, Москве, Киеве, Риге, Сочи, Новосибирске и Минске.
Член жюри фестивалей в Москве, Киеве, Новосибирске, Минске, Сочи, а также Нью-Йорке и Южной Корее.
|
|
Александр Капелевич
Креативный директор Эфекта, Беларусь
В процессе получения высшего математического образования инстинктивно тянулся к околорекламной деятельности. Успел поработать над дизайном и изготовлением наружной рекламы, издательством и даже худо-бедно управлением брендами, пока не попал в рекламное агентство "Белая Карона". Должность эккаунта сразу начал совмещать с разработкой креатива, на чем и решил остановить поиски своего профессионального предназначения.
В 2004 стоял у истоков агентства Efecta, где за 3 года поучаствовал в разработке кампаний для брендов Криница, Александрия, Милавица, Минский Транзитный Банк, Гефест, Керамин, Братья Грилль, Axis, Fujifilm и многих других.
С 2006 работал в TBWA Russia, а затем в Mojo Studio над созданием рекламы для Mars, Nissan, PepsiCo, Martini, Ferrero, крупных российских клиентов.
С 2010 - креативный директор Efecta BBDO, Минск.
Может похвастаться наградами Московского, Киевского, Новосибирского и Минского фестивалей рекламы. При случае.
|
|
Андрей Халецкий
Креативный директор РА Forte Grey Belarus
Получил, завоевал и "так получилось" несколько десятков наград и дипломов международных фестивалей. Был членом жюри в Москве, Киеве, Минске, а также виртуальном жюри The New York Festival. Побеждал в Каннах. В футбол. У аргентинцев.
|
|
Христо Кафтанджиев
Профессор Софийского университета, Болгария
Христо Кафтанджиев - член жюри Нью-Йоркского рекламного фестиваля (The New York Festivals), почетный профессор русско-американской Академии Авторизированного образования, член жюри "Супербренды", Болгария.
Читает лекции по рекламе в России, Голландии, Германии, Австрии, Швеции, США, Словении, Хорватии, Боснии и Герцеговине, Чехии, Латвии, Литве, Эстонии, Англии, Ирландии, Армении, Швейцарии, Греции и Италии. В своих лекциях Христо Кафтанджиев анализирует маркетинговые коммуникации товаров и услуг - мобильную связь, автомобили, финансовые услуги, алкоголь, фармацевтические продукты, моду, туристические услуги, авиауслуги и многие другие.
Принимал участие в качестве лектора на трех Международных конгрессах IAA (International Advertising Association) - в Мексике, Египте и Ливане. Был тоже лектором на двух мировых конгрессов - в Мексике и в Германии, а также на множестве рекламных фестивалях и бизнес-семинарах. Все его лекционные курсы и семинары мультимедийные, очень визуализированные, динамичные и содержат всё лучшее из мировой практики.
Христо Кафтанджиев - автор множества научных статей о рекламе и семиотике, автор 8 книг.
|
Жюри дизайнеров
Дмитрий Перышков
Креативный директор Direct Design Visual Branding, Россия
Родился в 1965 году в Москве, Россия. В 1988 году окончил Московский инженерно-строительный институт, архитектурный факультет, параллельно заканчивая курсы художников книги. Будучи человеком активным, полным творческих замыслов, в 1989 получил должность старшего дизайнера в Агентстве столичных сообщений, создававшем первую рекламу в перестроечное время в России, работал дизайнером на студии "Мелодия" оформив десятки альбомов российским звёздам. В 1993 году Дмитрий Перышков с другом и коллегой создали студию "Директ-дизайн" (сейчас Direct Design Visual Branding) в котором успешно работает креативным директором. Его успешная работа в области дизайна и рекламы отмечена на российских и международных фестивалях рекламы и профессиональных дизайнерских конкурсах: Epica (Франция), Cresta (США), Golden Drum (Словения), Cardex (Голландия), Communication Arts Magazine (США), HOW (США), International Designers Network, ADC NY (США), Московский международный фестиваль рекламы, Российский дизайн-центр, Index Design, Академия графического дизайна, Эксперт, ADCR Russia, Киевский международный фестиваль рекламы, Идея!, и многих других. Работы Дмитрия были опубликованы в международных журналах и каталогах, таких как "Communications Arts", "How", "Graphis", "Print", "Package & Design". Его клиентами являлись такие крупные российские и западные бренды как Beeline, Golden Telecom, World Class Fitness, RAO UES of Russia, Tatneft, Gazpromneft, Wim Bill Dan, Bosco diCiliegi, Bosco Sport, Mars, Мултон. Дмитрий Перышков член Союза дизайнеров, и Art Directors Club NY. Член совета директоров ADCRussia. Входит в состав совета директоров Ассоциации Брендинговых Компаний России.
|
Владимир Цеслер
Известный дизайнер, Беларусь
Член Белорусского союза дизайнеров, член Белорусского союза художников. Работы хранятся в лучших музеях плаката Латвии, Швейцарии, Германии, Японии, Финляндии, США, в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге, в Государственном художественном музее им. Пушкина в Москве, и даже в Лувре.
Обладатель более 40 наград международных конкурсов, биеннале и фестивалей плаката.
|
|
Игорь Гурович
Aрт-директор ZOLOTOgroup Design Communications, Россия
Родился 8 мая 1967 г. в Риге. В 1990 г. окончил Московское Высшее Художественно-промышленное училище (бывшее Строгановское), по специальности "Художественное конструирование".
Член Академии Графического Дизайна. Арт-директор и автор визуальной концепции и декораций: Московского Международного Кинофестиваля (2004, 2005, 2006, 2007, 2008), Фестиваля Российского Кино "Кинотавр", премии "Золотой Орел", церемонии гильдии операторов.
Имеет награды отечественных и международных конкурсов: персональные российские и зарубежных выставки: Киеве (2000,) Лондоне (2001), Челябинске (2001), Гренобле (2004) Дюссельдорфе (2005), Монреале (2006). Арт-директор проекта Дорожной мебели Collezione Mobile, представленной на Миланском мебельном салоне в 2006 г.
Организатор международных акций: "Я не хочу ненавидеть" против войны в Чечне и благотворительной акции фонда детей с синдромом дауна "Down Side UP".
Имеет преподавательский опыт: курс с Б.Трофимовым в Высшей академической школе графического дизайна, маcтер классы в Парижской школе дизайна L'Ecole Instuite-Lab.
|
|
Алексей Фадеев
Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Россия
В рекламе с 1994 года. Начинал дизайнером в агентстве C-Pro Production. С 1998 года бессменный Творческий директор брендингового агентства Depot WPF.
Алексей Фадеев один из уважаемых арт-директоров в рекламном сообществе, Лауреат Первой Национальной премии Российской Академии рекламы в номинации "Лучший арт-директор".
Автор огромного количества работ, многие из которых удостоились наград различных международных форумов: EPICA Awards 2006, EPICA Awards 2007, Golden Drum 2006, Golden Hammer 2008, финалист Golden Drum 2007, ADCR 2007, ADCR 2008, ММФР 1998-2008, КМФР 2000, КМФР 2006-2008, Идея! 2008, EFFIE 2000, EFFIE 2002
Работал с брендами: Total, Nestle Foods, Unilever, Gallina Blanca, DANONE, ELF, Myllyn Paras Oy, Unimilk, Beeline, Europe Foods G. B. , Сады Придонья, Х5 retail Group, Аптеки 36,6, Лаборатория Касперского, Автомир, СладКо, АВК, Пивоваренная компания Балтика, Мултон, Талосто и другие.
Член жюри: Golden Drum 2007; Cresta awards 2009; ММФР 2004, 2005, 2006; Идея! 2006; КМФР 2005, 2006. Председатель жюри в номинации этикетка и упаковка ADCR 2006, 2007, ADCR 2009.
|
|
Игорь Дудка
Креативный директор Headshot, Украина
Родился в 1976 году. В 2000-м году окончил НТУУ (КПИ). Техническое образование дало возможность конструктивно смотреть на мир - находить прекрасное в функциональном и делать функциональное прекрасным.
В 2007 стал креативным директором и соучредителем агентства headshot. Работы агентства были удостоены различных наград и дипломов на феcтивалях: КМФР, Идея!, Kakadu Awards, Wolda Professional, Белый Квадрат. Ряд логотипов вошли в международные издания: logolounge, Symbol.
|
|
Сергей Саркисов
Известный дизайнер, Беларусь
Член белорусского союза художников, член белорусского союза дизайнеров.
Неоднократный лауреат и дипломант национальных и международных конкурсов графического дизайна:
Лауреат региональных конкурсов плаката (1 место) 1981, 1988.
Лауреат международного конкурса плаката ко II-ой сессии ООН по разоружению, Нью-Йорк, 1988 (серебряная медаль)
Бронзовая медаль ВДНХ СССР за проект визуальных коммуникаций, Москва, 1986.
Дипломант конкурса Комитета по делам полиграфии и печати за плакаты (дипломы 1 и 2 степени) Минск, 1979.
Лауреат премии профсоюзов Республики Беларусь в области дизайна, (1 место) Минск, 1979).
Награжден медалью белорусской православной церкви Святителя Кирилла Туровского за ряд работ к 1000-летию Туровской Епархии. г.Минск, 2007
2 награды в номинации Excellent Work, ADI DESIGN ANNUAL 2008.China. Академия дизайна.
Участник более 50 национальных и международных выставок и конкурсов Минске, Москве, Берлине, Нью-Йорке, Женеве, а также в Бахрейне, Чехии, Словакии, Польше, Украине, Китае и др. Работы Сергея Саркисова находятся в Национальном музее Беларуси, фондах БСМ, литературных музеях Я. Купалы и М. Богдановича, в Моравской галерее г.Брно, Чехия, в музее плаката г.Данск, Дания, в частных собраниях и музеях Польши, Словакии, Германии, в собрании ООН.
|
|
Руслан Найден
Известный дизайнер, Беларусь
Родился в1954 г. в России. В 1980 г. окончил Московский полиграфический институт. Участвует в выставках с 1979 года. Работы экспонировались в России, Беларуси, Польше, Чехии, Болгарии, Германии, Франции, Англии, Мексике, Бельгии, США и Японии. Работает в области графического дизайна, плаката и арт-дизайна. Преподает дизайн в Белорусской Государственной Академии Искусств. Живет и работает в Минске.
|
Жюри конкурса интернет-рекламы
Кирилл Смирнов
Директор по развитию интерактивного направления в ADV Group, Россия
Мне всегда казалось, что нет ничего скучнее, чем читать биографии членов жюри рекламных фестивалей, тем более что эти люди никогда не стараются сделать их интересными и увлекательными. Если вы думаете, что я исключение, то это, увы, не так, поэтому я постараюсь быть хотя бы кратким. Я удовлетворён тем фактом, что занимаюсь рекламой с 1992 года, успев за это время поработать в очень уважаемых компаниях и познакомиться с огромным количеством прекрасных и интересных людей. Работал арт-директором: BBDO, Adventa, творческим директором в DDB, Proximity, Victory, RAPP. Последние четыре года я плавно, но уверенно двигаюсь в направлении интерактивной рекламы, надеюсь, что успешно, так как нет ничего лучше, чем заниматься тем, что тебе нравится.
|
Юрий Зиссер
Генеральный директор Tut.by, Беларусь
Родился в 1960 г. Закончил Северо-Западный политехнический институт, г. Санкт-Петербург, по специальности "Электронные вычислительные машины". Профессиональный программист, системный аналитик, руководитель проектов с 1977 по 1994 год. Работал на ряде промышленных предприятий и в науке. С 1992 года - генеральный директор и владелец УП "Надежные программы" (торговая марка - TUT.BY), ЧП "Релсофт" и совладелец ряда других интернет-компаний различной специализации. Проходил стажировки в фирмах США, Германии и Франции. Работал доцентом Белгосуниверситета информатики и радиоэлектроники. Тьютор ряда бизнес-школ. Автор учебных пособий и десятков статей в белорусской и российской периодике. Основатель белорусского портала TUT.BY. В 2002 г. на Пятом Белорусском Интернет-Форуме был избран Человеком года в белорусском интернете. Автор книги "Маркетинг on-line" (2007).
|
|
Виктор Шкурба
Креативный директор ISD Group, Украина
В 1982 году родился в Киеве. В 2001 году завершил праздное существование и создал дома студию веб-дизайна. К 2003-му оброс единомышленниками и переехал с ними в настоящий офис.
С тех пор живет счастливой, насыщенной жизнью, 9/10 которой проводит по уши в проектах. Как санитар веб-пространства, бредит полезной рекламой, которая не засоряет и не тратит время пользователя попусту.
Любит заказчиков и гордится доверием клиентов. Коллекционирует в студии награды и дипломы, из-за чего каждый год приходится переезжать в более просторный офис:)
Перед сном молится об одном, чтобы в сутках, наконец, стало больше времени.
|
|
Надя Зеленкова
Директор по развитию интерактивного агентства Red Graphic, Россия-Беларусь
В интернете "поселилась" 13 лет назад. Тогда работала журналисткой, снимала авторские программы на телевидении. На рубеже веков окончательно сменила телевидение на интернет, а журналистику - на рекламу. В "Ред Графике" уже 9 лет: пришла копирайтером, была креативным директором, директором интерактивного агентства, с 2010 года отвечает за стратегическое развитие.
В составе команды Red Graphic получала награды RedApple, Golden Hаmmer, Киевского фестиваля рекламы, "Бренд года" в Беларуси. Работала в жюри Киевского фестиваля рекламы, "Бренд года" в Беларуси.
|
|
Александр Ревяко
Арт-директор Дизайн-студии Дмитрия Борового, Беларусь
В дизайне с 1999 года, несколько лет посвятил Большой Рекламе в Forte-Grey. Арт-директор с шестилетним стажем. В 2008 заступил на пост арт-директора Дизайн-студии Дмитрия Борового. Стал одним из вдохновителей рывка Студии к лидерству на белорусском рынке веб-разработок.
Выступил в качестве проектировщика, дизайнера либо арт-директора на более чем 200-x проектах, в числе которых Heineken, P&G, British American Tabacco (Kent, Camel), Samsung, Nokia, Life :), Pernod Ricard, Next Media Entertainment, Efes.
За последний год руководил и принял непосредственное участие в создании таких знаковых для белорусского интернет-дизайна сайтов как: представительство компании "Heineken" в Беларуси, группа компаний "Трайпл", Велодром "Минск-арена", РРБ-Банк, сеть салонов обуви "Axis", "Мегатоп".
Руководит самым большим и продуктивным среди белорусских веб-студий отделом дизайна.
|
Жюри конкурсов рекламных кампаний, медиа и BTL, DM и PR-проектов
Илья Кухарев
Креативный директор "PR квадрат", Беларусь
4 года во главе креативного отдела компании. Было. 1 декабря 2009 года. 411 реализованных за время работы проектов разного масштаба.
Более 50 наград различного достоинства на рекламных фестивалях и конкурсах, утвердившие "PR квадрат" на позиции одного из креативных лидеров в сфере маркетинговых услуг на постсоветском пространстве.
В сумме 10 раз посчастливилось принимать участие в работе Жюри и Экспертного Совета международных конкурсов "Серебряный Меркурий" (Россия), "Золотой PROпеллер" (Украина), "Белый Квадрат" (Беларусь), Киевский Международный Фестиваль Рекламы (Украина), The Globes Awards (США).
В 2009 году стал серебряным призером конкурса Young Lions Media в рамках международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2009 (Франция).
|
Вероника Писаренко
Директор РА Forte Grey Belarus
Вероника начала свою карьеру в области рекламы, как основатель легендарного на сегодняшний день агентства Forte Grey. К 2001 году РА Forte Grey было одним из лидирующих агентств в Беларуси и стало филиалом Grey Group. На протяжении 15 лет своей рекламной карьеры Вероника создала два медиа-агентства и два креативных агентства.
В 1998 году Вероника стала "Человеком года" на Rotary Clubs Business, а в 2007 году была названа "Легендой в рекламе" Ассоциацией Рекламных Организаций Беларуси.
Под руководством Вероники, ее агентства завоевали более 50 наград на Международных и местных фестивалях рекламы, в частности, в Риге, Киеве, Москве, Лондоне, Портороже.
Имеет степень в журналистике, и до своей карьеры в рекламе была документальным редактором и сценаристом.
|
|
Hansa Wongsiripitack
Директор по развитию бизнеса Dentsu Media Thailand
До своего нынешнего назначения, в 2008 году, Hansa разрабатывала концепцию бизнеса и стратегии для Wide Access Co. Ltd., новых беспроводных услуг доступа в Интернет. Она также занимала должности в DTAC, Total Access Communication PLC (2007-2008), Creative Juice (2004-2007), Dentsu Young & Rubicam (2002-2004) и McCann-Erickson, Thailand (2000-2002).
|
|
Мартин Аллес
Генеральный директор Огилви групп, Украина
До 1996 г. Мартин работал в Германии. С 1996 по 1998 гг.. Мартин работал в филиале Ogilvy&Mather Worldwide в Украине до основания им в 1998 агентства PropagandaOgilvy, ставшего частью сети Ogilvy&Mather Worldwide.
При этом, с 2001 по 2003 год Мартин Аллес работал в Москве на должности Регионального управляющего директора московского и киевского офисов PropagandaOgilvy.
В 2007 г. агентство Ogilvy Group Ukraine было признано лучшим работодателем года.
|
|
Валентина Крылова
Главный редактор Advertology.ru, Россия
В рекламе с 1993 г.
Член Союза Дизайнеров России, член Международного Союза Журналистов, Арт-директор Издательского дома "РИП-холдинг".
Валентина Крылова - автор идеи и первый редактор альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", на ее счету - персональные художественные выставки и множество успешно реализованных проектов - от фирменного стиля до TV-роликов. Опыт судейства - практически все фестивали рекламы на территории стран СНГ и ближнего зарубежья.
|
|
Ioana Manolu
Управляющий партнер GMP PR Romania
С 2000 по 2005 годы Ioana Manoiu занимала должность PR-директора Graffiti BBDO Bucharest. Ioana Manoiu является управляющим партнером PR GMP, Румыния. Через год после создания агентство было названо "Romanian PR Agency of the Year", и всего за три года стало важнейшим игроком на румынском PR - рынке. Клиентский портфель агентства включает в себя более 30 местных и международных марок, в том числе: Unilever, Toyota, Pepsi, Ericsson и Lufthansa. Ioana Manoiu и ее агентство получили многочисленные награды в знак признания своей работы на GMP PR.
|
|
Юний Давыдов
Генеральный директор агентства R&I Group, Россия
ВОЗРАСТ - 41 год
РАБОТА - Актер - 8 фильмов. Писатель - 9 сценариев. Рекламист - 500 проектов.
РЕГАЛИИ - Вице-президент СОМАР, Член Гильдии Маркетологов, АКОС и др.
ОПЫТ - В рекламном бизнесе 22 года. Владелец холдинга R&I GROUP (77 сотрудников). Автор инновационных проектов, создатель "Провокационного Маркетинга".
КЛИЕНТЫ - 3М, Bacardi-Martini, Coca-Cola, Cosmopolitan, Dirol, Danone, Efes Pilsner, Kraft Food, Lipton, Philip-Morris, President, Альфа-Банк, ВТБ, РЖД, Ростелеком и др.
РЕЙТИНГИ - Позиции R&I GROUP в независимых профессиональных рейтингах:
1 место в Рейтинге маркетинговых агентств РФ (АКАР-09),
1 место в Рейтинге PR-благоприятствования в СМИ (IABC-08),
5 место в Рейтинге BTL-агентств СНГ (MANI-08),
6 место в Рейтинге креативных агентств РФ (АКАР-09).
НАГРАДЫ - Гран при + 9 высших наград главной BTL-премии РФ "Серебряный Меркурий"
Победители Международной Маркетинговой Премии "GLOBES-2009"
Призеры Международного Фестиваля Рекламы "Golden Hammer-2009"
Призеры Московского Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple-2009"
Призеры Киевского Международного Фестиваля Рекламы "Золотой пропеллер" PUBLIC - Рекламные "провокации" Давыдова критикуют не менее яростно, чем хвалят - и в этом секрет его успеха. Помимо многолетней деятельности в должности руководителя одного из крупнейших рекламных агентств, Юний является профессиональным спикером, участником конференций, героем телепрограмм и автором множества публикаций в таких изданиях, как "Ведомости", "РБК", "Индустрия рекламы", "National Business", "Компания", "Свой бизнес" и др.
ПОРТРЕТ - Беспечный фантазер, возглавляющий команду серьезных профессионалов. Грубиян с отличным чувством юмора. Жесткий бизнесмен и мечтатель. Провокатор.
|
Жюри конкурса маркетинговой эффективности
Игорь Ганжа
Директор LMH consulting, Россия
Один из главных креативщиков российской рекламы Игорь Ганжа, прежде чем прийти в профессию, был военным специалистом по электронной технике. Свое первое рекламное агентство "Пилот Медиа" основал в 1994 году - оно помещалось в маленькой комнатке под лестницей и состояло всего из двух человек. Разрабатывал рекламные кампании для Merсedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux и др. Обладает внушительной коллекцией призов со всевозможных рекламных фестивалей.
С 2002-го работает в собственной компании lmh consulting директором стратегического департамента.
Автор так до сих пор и не изданной, но разобранной на цитаты книги "КреаКтив", в которой призывает не бояться собственной неспособности создать новую идею и утверждает, что креатив - всего лишь технологический процесс. Семь лет заведовал кафедрой рекламного творчества Международного института рекламы. Проводит мастер-классы и семинары-тренинги по технологиям разработки креативных решений и брэнду как системе. Разрабатывает и реализует стратегические проекты развития маркетинговых коммуникаций. В число клиентов за последние несколько лет входят: Росбанк, сеть магазинов "Детский Мир", "Эконика", "КАМаз", Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA Bank
Председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна. Вице-президент РО IAA (российское отделение Международной рекламной ассоциации). Академик Российской академии рекламы.
Андрей Коляда
Председатель Совета Директоров российско-украинско-белорусской компании EMAS Group Belarus
Один из ведущих консультантов в области стратегии компании, постановки маркетинговой деятельности и брендинга. Руководитель многочисленных консалтинговых и исследовательских проектов для ведущих международных и локальных компаний. Помимо работы в EMAS является бизнес-тренером ряда российских и белорусских бизнес-школ. Автор популярных профессиональных образовательных программ в области современного маркетинга. Член ведущих международных ассоциаций в области маркетинга. Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях" (Минск, 2006) и множества публикаций в российских, белорусских и украинских бизнес-изданиях.
|
Анатолий Акантинов
Генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы", Беларусь
Председатель Правления общественного объединения "Гильдия маркетологов".
С 1992 года прошел школу от рядового маркетолога до руководителя зарубежного представительства и консалтинговой компании, специализирующейся в области маркетинга и стратегии. Работал в компаниях НПО "Фенокс" (производство запасных частей), Запэнергомаш (специальная и автотракторная техника), Henkel (бытовая химия), "DENTAL-kosmetik GmbH" (ТМ "Silca", средства гигиены) - конкурировал с Colgate-Palmolive и Procter&Gamble. Работал на рынках Молдовы, Прибалтики, Беларуси и России.
С 2004 года занимается консалтинговой и общественной деятельностью. Консультировал ряд ведущих белорусских компаний по вопросам маркетинга СП ООО "Санта Бремор", Минский электротехнический завод им. В. И. Козлова, Гродненский мясокомбинат и другие. Обучал ЗАО "Атлант", ОАО "Лента", СООО "Первая шоколадная фабрика", ОАО "Витебская бройлерная фабрика", ОАО "Кобринский маслосырзавод", ОАО "Центр моды" и другие.
Aктивно выступает с докладами на конференциях и бизнес-форумах по вопросам маркетинга и стратегии в Беларуси, Украине, России. Написал более 100 статей по маркетингу, провел более 50 мастер-классов, организовал более 15 конференций и бизнес-форумов.
Входил в январе 2009 в Межведомственную рабочую группу для выработки плана действий по развитию странового маркетинга Республики Беларусь.
|
|
Александр Брасс
К.э.н., доцент кафедры государственного управления экономическими системами Академии управления при Президенте Республики Беларусь
Закончил механико-математический факультет Белгосуниверситета (1982). Кандидат экономических наук (1994), доцент (1997), член-корреспондент Международной Академии науки и практики организации производства (2002).
Специализация: теория менеджмента и маркетинга, менеджмент персонала, организационный дизайн и организационное поведение, маркетинговые коммуникации.
Научный консультант постоянно действующего семинара руководящих работников республиканских и местных государственных органов, проходящего под руководством Президента Республики Беларусь.
Участник ряда образовательных проектов Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ, Республиканского института высшей школы, Учебного центра Национального банка Республики Беларусь, Государственного учебного центра Министерства финансов Республики Беларусь.
Автор более ста тридцати научных трудов и методических разработок, в т.ч. ряда учебников, учебных пособий и производственно-практических изданий: "Основы менеджмента" (1999), "Управление персоналом: от фактов настоящего к возможностям будущего" (2002, в соавторстве), "Основы теории организации" (2002), "Теория системного менеджмента" (2002, в соавторстве), "Менеджмент и организационное поведение" (2005, 2010), "Менеджмент: наука и практика конструктивного руководства" (2006), "Менеджмент: основные понятия, виды, функции" (2006), "Управление персоналом: от руководства к сотрудничеству" (2006), "Мотивация: ласковый кнут и жесткий пряник" (2007), "Методология принятия управленческих решений" (2009), "Управление персоналом" (2009).
|
|
Александр Кулинкович
Исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy Belarus
Практикующий маркетолог и рекламист с 14-летним стажем работы на рынках Беларуси, России и Украины. Из них более 10 лет на руководящих должностях в рекламных агентствах Беларуси и России. Продюсер и режиссер (более 150 проектов различного уровня - массовые мероприятия, рекламные ролики, музыкальные клипы), автор и фронтмэн собственного музыкального проекта.
МВА Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, диплом Экономической Академии (AFW), Германия.
Автор ряда публикаций по рекламным технологиям. Соавтор разработки оригинальных коммуникационных технологий. Бизнес-тренер в области маркетинговых коммуникаций и управлении маркетингом на предприятии. Проводит семинары и тренинги для руководителей и маркетологов. Принимает активное участие в международных маркетинговых и рекламных конференциях, круглых столах. Член международного жюри профессионального конкурса "Брэнд года".
|
|
Олег Чанов
Директор консалтинговой компании "Big Fish Consulting", Беларусь
МВА, Директор консалтинговой компании "Big Fish Consulting", консультант по маркетингу. С 1995 по 2006 год работал в Международном Автомобильном Холдинге "Атлант-М". В период с 2002 по 2006 г. занимал должность руководителя службы маркетинга импортера Volkswagen в Беларуси. Опыт консультирования компаний в автомобильной, медицинской отрасли, производственных компаний, банковской сфере, строительстве, компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения, продажей компьютерной техники, предоставления услуг в сфере образования, и других отраслях. Автор ряда семинаров и тренингов по маркетингу.
|
|
Карен Казарян
Генеральный директор Prime Commercial, Армения
Преподаватель Российско-Армянского (Славянский) Университета, факультета рекламы.
Учредитель и генеральный директор Prime Commercial, рекламного агентства, предлагающего рекламные и маркетинговые услуги. Агентство является аффилиатом крупнейших международных рекламных сетевых агентств MindShare и JWT.
Руководитель департамента SHARM Holding, рекламной компании, предлагающе рекламные и маркетинговые услуги полного цикла.
Член исполнительного комитета Рекламного Совета Армении
Член команды КВН Ереванского медицинского института ЕрМИ, дважды становившейся чемпионом Высшей лиги (1992, 1994).
|
Жюри социальной рекламы
Петр Попелушко
Директор рекламного холдинга SMG Belarus
В рекламном бизнесе 16 лет, директор рекламного холдинга SMG Belarus, являющимся единственным в Беларуси обладателем Золотого Медиа Льва Международного Каннского фестиваля рекламы.
Член Оргкомитета национальной премии в области маркетинга "Энергия Успеха".
Участник национальной программы "Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития". В 2009 году входил в состав государственной межведомственной рабочей группы при Совмине Беларуси по разработке плана странового маркетинга Республики Беларусь.
Член Совета Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси. Удостоен титула "Легенда рекламы".
|
Ирина Николаевна Барышникова
Начальник управления защиты прав потребителя и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь
|
|
Влад Васюхин
Обозреватель ИД Bonnier Publications, Россия
Образование - факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Журналист, поэт, автор нескольких книг, в том числе "Креативная кухня". Работал на Всесоюзном радио, в журналах "Огонек", "Рекламный мир", "Семь дней", "Гастрономъ" и др., в рекламных и PR-агентствах. Несколько лет был колумнистом Sostav.ru. Лауреат профессиональных рекламных и литературных конкурсов. Официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Golden Drum.
|
|
Богдан Коровец
Директор Astronim*, Беларусь
В портфеле интернет-наград компании Астроним*ов "золото" и др. достоинства таких международных фестивалей рекламы в СНГ, как Московский и Киевский, "Идея!", "Золотой сайт", Golden Hammer.
Член жюри и оргкомитета белорусского конкурса "Брэнд Года" 2003/2008, Новосибирского "Идея!" 2005, Киевского фестиваля рекламы'2007.
|
|
Людмила Кононова
Заместитель директора по развитию Благотворительного фонда поддержки мастеров культуры, Россия
Журналист. Специализация: исследование и анализ рынка рекламных и консалтинговых услуг, лидерство, интервью с лидерами бизнеса Беларуси, России, Украины.
Регулярные публикации в научно-практическом журнале "Проблемы управления" Академии управления при Президенте Республики Беларусь, журналах: "Директор", "Маркетинг, идеи и технологии", "Управление персоналом", "Экономика, финансы, управление" и др.
Консультант по маркетингу, по развитию, по продажам, PR - технолог.
Опыт руководства штабом кандидата избирательной компании по выборам депутатов Палаты Представителей 4-го Национального собрания Республики Беларусь.
Член ОО "Минский столичный союз предпринимателей и работодателей". Координатор проекта: http://rwes.info
Образование: Академия управления при Президенте РБ. Институт государственной службы. Могилевский педагогический университет имени А. А. Кулешова. Белорусский национальный технологический университет. Факультет таможенной логистики.
|
|
Евгений Юнов
Креативный директор РА Primary Saatchi&Saatchi Belarus
Евгений Юнов стал победителем на конкурсе "Alternative Young Creatives Challenge" в Каннах; взял дипломы именитых фестивалей рекламы в Лондоне, Порторож, Москве, Риге; бронзовые, серебряные и золотые награды на международных фестивалях рекламы в Киеве, Минске, Москве, Сочи, Тбилиси. Неоднократный член жюри международных фестивалей рекламы в Минске (Golden Wolf, Euroline), Москве (GOLDEN APPLE), Киеве (Kiev International Advertising festival), в Тбилиси (Caucasian International Festival of Advertising), Риге (Golden Hammer).
|
|
Дмитрий Сурский
Председатель Белорусского союза дизайнеров
Дизайнер, художник, изобретатель (имеет 12 авторских свидетельств на промышленные образцы и изобретения). Участник и лауреат многочисленных всесоюзных, республиканских и международных выставок и конкурсов плаката, искусства книги, дизайна.
|
|
Леонид Федорович Лобейко
Глава Представительства ГАУ г. Москвы "КДЦ "Дом Москвы" в Республике Беларусь.
Родился 27 ноября 1964 г. в городе Каунасе (Литва).
В 1986 г. окончил Вильнюсское высшее командное училище радиоэлектроники ПВО страны, в 2001 г. - Академию управления МВД России по специальности "Менеджер-специалист в сфере управления органами внутренних дел".
Кандидат технических наук. Награжден дипломом Министерства образования Российской Федерации и множественными знаками отличия и медалями Вооруженных Сил СССР и МВД России, где проходил службу с 1982 по 2005 год.
С 1991 г. по 1999 г. служил в Главном управлении внутренних дел (ГУВД) г. Москвы. Прошел путь от инженера-электроника до заместителя начальника Управления связи, специальной техники и автоматизации ГУВД г. Москвы.
Организовывал и проводил единую техническую политику в ГУВД г. Москвы. При его непосредственном участии внедрены в эксплуатацию информационные и телекоммуникационные системы, которые по настоящее время успешно работают в структурах и организациях Правительства г. Москвы.
С ноября 2007 г. по апрель 2009 г. занимал должность Советника на правах заместителя начальника Управления информатизации Правительства Москвы.
Имеет чин Государственного Советника Российской Федерации 2-го класса.
Прогрессивен. Креативен. Женат.
|
Международный фестиваль рекламы и маркетинга "Белый Квадрат" пройдет 15-17 апреля в КДЦ "Дом Москвы" в Минске. Прием конкурсных работ уже перешел в основной этап и уверенно набирает обороты. Конкурсную работу можно быстро и легко подать на Фестиваль. Для этого необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте в разделе "Регистрация"
2. Зарегистрировать в "Личном кабинете" работу, указав в полях соответствующее описание работы.
3. Передать в адрес Дирекции фестиваля оригинал работы, что можно сделать 2 способами:
- Загрузка на ftp-сервер.
- Доставка работы на CD, или DVD-диске в адрес Дирекции Фестиваля (РА "Белая Карона", Беларусь, Минск, 220073, ул. Кальварийская, 25-600) курьерской или почтовой доставкой с указанием наименования участника, кода категории конкурса, наименование работы, либо в адрес представителя Фестиваля.
Deadline приема конкурсных работ - 26 марта 2010. Стоимость участия от 30 до 150$. Возможна оплата в российских рублях.
Подробную информацию о правилах участия и стоимости можно узнать на официальном сайте фестиваля www.adfest.by и по электронной почте [email protected] или в офисе Дирекции РА "Белая Карона".
Займи свой Белый Квадрат!
|