10.03.2010

Итоги интеграции бренда Lay's в виртуальную игру "Счастливый фермер"

Итоги интеграции бренда Lay's в виртуальную игру Счастливый фермер Идея интеграции бренда в виртуальную игру принадлежала медиа агентству OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group), реализацию проекта в он-лайн приложении осуществила компания Gameland

Участвуя в игре, каждый ее участник мог "купить" завод по производству чипсов Lay's, "приобрести" необходимые семена в виртуальном магазине, посадить их и, дождавшись когда они "созреют", заняться производством любимого вида чипсов. Готовые чипсы Lay's можно было продать или подарить друзьям.

Акция проводилась с декабря 2009 по январь 2010 года.

"Проект показал очень хорошие результаты. Думаю, это связано прежде всего с выбором площадки. В настоящее время "Счастливый фермер" - это одна из самых популярных игр в рунете (7,5 миллионов пользователей, 2,5 миллиона уникальных посетителей ежедневно). Каждый контакт по данному проекту стоил меньше 1 копейки, при том, что это был глубокий, интересный 100% контакт" - комментирует итоги проекта старший менеджер по планированию и размещению в сети Internet (OMD MD | PHD Group) Евгения Лысенко.

Итоги интеграции бренда Lay's в виртуальную игру Счастливый фермер Итоги интеграции бренда Lay's в виртуальную игру Счастливый фермер
Магазин семян для чипсов Lays Огород для выращивания овощей


В поддержку игры "Счастливый фермер" ее создатели организовали фотоконкурс среди пользователей. Интеграция бренда была настолько органичной, что пользователи обыгрывали атрибуты интеграции в своих конкурсных работах.

Итоги интеграции бренда Lay's в виртуальную игру Счастливый фермер


Итоги интеграции бренда Lay's в виртуальную игру Счастливый фермер