Дарт Вейдер и WWF спасают ЗемлюРеклама с главным антагонистом оригинальной трилогии "Звездных войн" в поддержку Часа ЗемлиБельгийское агентство Germaine креативно подошло к вопросу пропаганды международной акции под названием Час Земли, которая проходит ежегодно в конце марта вот третий год подряд. Суть мероприятия заключается в том, чтобы на час выключить как можно больше осветительных приборов в городах. В прошлом году в акции приняло участие около 400 крупных городов 72 стран мира. В России в этой акции приняли участие более 10 субъектов федерации, 20 городов, 40 компаний. Новый Час Земли назначен на вечер 27 марта. Рекламщики переосмыслили Темную сторону Силы из фильмов "Звездные войны". В ролике бельгийских креаторов Дарт Вейдер рассказывает, что он, в общем-то, не такой уж плохой парень, хоть и старался завоевать Вселенную, и вообще тьма может быть очень даже полезна: "Против глобального потепления, например". Кампания рассчитана на привлечение внимания молодой аудитории, которой явно придется по душе наличие в ней Дарта Вейдера. Реклама распространяется через Facebook и Twitter, а также бельгийский сайт WWF. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: Germaine, Belgium Account: Christina Lemahieu Creative Director: Dirk Domen Creatives: Jef Boes & Pieter Claeys Photographer: Evert Thiry Retouching: Chester @ The Livingroom Director: Joost Wynant Production Company: Pimpz.be Producer: Hans Buyse Production Leader: Sam Verhaert Post production: Karel Vandezande Website: Gonzales.be |