"Юнимилк" купил у Valio бактерииКомпания запускает новый продукт - "ИМУНОКОМПЛЕКС"Один из ведущих российских производителей молочной продукции "Юнимилк" вывел на рынок новый продукт под брендом "Био Баланс" - "ИМУНОКОМПЛЕКС". Продукт относится к числу так называемых функциональных, и является плодом совместных усилий "Юнимилк", швейцарской компании Emmi и финской Valio. "Мы решили не изобретать велосипед, а привнести мировые разработки на наш рынок", - заявил гендиректор "Юнимилк" Андрей Бесхмельницкий. Компания на правах роялти закупила финские технологии производства продуктов с содержанием бактерий LGG, которые будут входит не только в "ИМУНОКОМПЛЕКС", но и в прочие продукты, в том числе и в детское питание "Тёма". Пока новый продукт производится на мощностях Emmi в Швейцарии, но в скором времени начнется его производство в России, на одной из фабрик "Юнимилк" в Петербурге, Самаре либо Казани. Продукт имеет три вкуса - клубники, персика и натуральный, а рекомендуемая цена на него составляет 13 рублей за 65-граммовую бутылку или 80 рублей за кластер из шести бутылок. Компания позиционирует "ИМУНОКОМПЛЕКС" не как просто маркетинговую фишку, а как инновационный продукт. Для этого был привлечен Институт Иммунологии, чьи исследования активно используются в продвижении товара на рынок. Не смотря на доминанту конкурентов ("Имунеле", "Актимель") в этом секторе, компания намерена довести свою долю к концу года до 5%, а в стоимостном выражении - до 15-20%. "Соглашусь, что мы пришли позже со своим предложением, но не соглашусь с тем, что мы припозднились", - поделился соображениями Бесхмельницкий. - "Наши конкуренты уже приложили усилия, чтобы объяснить, для чего нужны подобные продукты, так что с финансовой точки зрения наш шаг вполне оправдан". Одновременно с запуском продукта стартовала рекламная кампания на телевидении, ниже представлены ролики в поддержку обновленной линейки "Юнимилк". Эльдар Соколов, Sostav.ru |