11.03.2010

Я - Nikon

Европейская кампания фотоаппарата Nikon Coolpix с участием Робби Уильямса

Европейское подразделение компании Nikon запустило новую масштабную рекламную кампанию под девизом "I am Nikon".

Кампания, включающая телевидение, наружку, и иные медиа включая специальный сайт I Am Nikon, направлена на продвижение фотоаппарата Nikon Coolpix путем вдохновения всех фотолюбителей, не важно, профессионалы они или нет.

Серия роликов, в которых снялся и популярный певец Робби Уильямс, показывают, как люди запечатлевают особые моменты в своей жизни - первые шаги ребенка, свадьба, романтическое путешествие и так далее, причем каждый снимок дополняется какой-нибудь жизнеутверждающей подписью. Уильямс, например фотографирует фанатов на собственном концерте и это действо сопровождается фразой "Я - жив".







Как отметила Биргитта Олсон, генеральный менеджер по маркетингу Nikon Europe, компания возлагает большие надежды, на то, что эта кампания будет способствовать распространению наследия бренда Nikon среди более широкой европейской аудитории. "Напоминая нашим клиентам, что они также находятся в центре изображения, мы надеемся воспламенить в них новое понимание фотографии, когда каждый может выразить себя вне зависимости от их опыта", - добавила она.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Агентство: Jung von Matt/Spree
Продакшн: Trigger Happy Productions
Режиссер: Ralf Schmerberg