РА "Matrix" поселило "Стоматофею" в сетиС 15 февраля начал свою работу промо-сайт www.stomatofit.ru. Он разработан рекламным агентством "Маtrix" для ЗАО "Европлант". Сайт является еще одним звеном в рекламной кампании препарата для лечения заболеваний полости рта "Стоматофит". Акцент в рекламной кампании препарата сделан на размещение телевизионного рекламного ролика, разработанного рекламным агентством "Practica". А для сохранения стиля креативной концепции при создании сайта использован персонаж рекламного ролика - Стоматофея. Она - "хозяйка" промо-сайта, оживляет его и делает привлекательней.Главная ценность контента сайта - в наличии разносторонней информации, которая интересна не только посетителям кабинета стоматолога. В "Маtrix" создали миниатюрную энциклопедию для людей, заботящихся о здоровье своих десен, уделяющих внимание профилактике воспалительных заболеваний полости рта. В тематических разделах сайта можно найти информацию о причинах, вызывающих заболевания и о способах их лечения. На stomatofit.ru работает онлайн-консультация. На вопросы посетителей отвечают квалифицированные врачи-стоматологи. Состав творческой группы ЗАО "Европлант" Ольга Миролюбова - Директор по маркетингу Людмила Стежка - Бренд-менеджер ТМ "Стоматофит" РА "Matrix" Андрей Овчинников - Продюсер Нахшунова Инна - Директор отдела по работе с клиентами Галина Демина - Руководитель группы по работе с клиентами |