Лаконичные тизеры от Dentsu-Smart
Sony представили "Абсолютный шедевр" В дизайне Bravia Monolith реализованы три уникальных свойства, которые условно были названы «Обращенный вверх», «Контраст материалов» и «Включен/выключен». «Обращенный вверх» подчеркивает особенность моделей - возможность отклонения экрана под углом 6º, обеспечивая идеальные условия для просмотра. «Контраст материалов» достигается сочетанием тонкой зеркальной поверхности экрана и холодного металлического основания телевизора. «Включен/выключен» - в каком бы из двух режимов ни находился новый BRAVIA MONOLITH, он будет притягивать взгляды окружающих. В рамках проекта Dentsu-Smart были созданы креативы полностью отражающие концепцию телевизоров Sony BRAVIA Monolith. Тизерный ролик интригует и заставляет задуматься, а что же будет дальше, что есть "Абсолютный шедевр"? Плизерный ролик не только отвечает на этот вопрос, но и демонстрирует телевизор со всех сторон. Помимо объемной и запоминающейся рекламной кампании на ТВ, Dentsu-Smart разработали кампании в прессе и наружной рекламе, интернете, где использовали нестандартные форматы для отражения уникальности продукта и отражая в каждом размещении новый этап в телевидении.
Розничная цена в России пока не определена до конца. Цены на данную модель в США составляют от 2300$ до 3500$ в зависимости от диагонали. ![]() |