Сoca-Cola привозит в Россию FIFA 2010Вместо сборной Кубок по футболу увидят болельщикиНа отечественном ТВ появились несколько новых рекламных видео Сoca-Сola со слоганами "Откройся новым надеждам" и "Откройся счастью", подготовленных агентством Publicis United. Эти ролики стали лишь малой частью масштабной акции. Coca-Cola является официальным партнером Чемпионата мира по футболу уже несколько десятилетий и обладает эксклюзивным правом на использование изображения главного футбольного трофея. В преддверии Чемпионата мира 2010, который пройдет в Южно-Африканской республике с 11 июня по 11 июля, Coca-Cola в очередной раз организовали Международный тур Кубка мира по футболу FIFA (World Cup Trophy Tour FIFA) по 86 странам. Именно он стал одним из ключевых элементов маркетинговой кампании, проводимой Coca-Cola в преддверии Чемпионата мира 2010. 20 марта главный футбольный трофей прямо из Стокгольма прилетит в Санкт-Петербург, на следующий день - в Москву. В течение этих двух дней будут организованы развлекательные мероприятия для болельщиков футбола: они смогут сфотографироваться с Кубком, обменять крышки от "золотых" бутылок Coca Cola на призы, посмотреть фильм в формате 3D с эпизодами прошлых чемпионатов мира… Из Москвы Кубок отправится дальше - на Украину. По словам пресс-секретаря представительства Coca Cola в России Владимира Кравцова, пусть среди 32 команд, принимающих участие в Чемпионате мира 2010, нет нашей сборной, Кубок все-таки побывает в России: "Он станет символом новых побед и надежд, которые обязательно будут. Ведь впереди, например, Чемпионат мира 2018, который вполне может пройти в России". Свое кругосветное путешествие Кубок мира FIFA совершает на специальном чартерном самолете. Визит "VIP-гостя" сопровождается беспрецедентными мерами безопасности, обусловленными тем фактом, что мировое турне совершает единственный в своем роде Кубок. Согласно существующим правилам FIFA, этот приз не может быть передан кому-либо навечно. Каждый победитель турнира хранит его до следующего чемпионата, а затем получает взамен его позолоченную копию. И сейчас, в преддверии грядущего Чемпионата мира, по свету ездит тот самый кубок, который вручается победителю президентом FIFA в последний день чемпионата. Татьяна Полякова, Sostav.ru
Состав творческой группы Publicis United
Заместитель Исполнительного креативного директора: Тим Браун Арт-директор: Андрей Мальцев Копирайтер: Александра Шокина Директор по работе с клиентами: Мария Бомбусова Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Головина Ассистент менеджера по работе с клиентами: Ксения Зорина Директор по производству: Леонид Жестков Младший координатор проектов отдела по производству ТВ и радио рекламы: Павел Павлов Старший координатор проектов отдела по производству ТВ и радио рекламы: : Кирилл Кулыгин А вот такой ролик вышел в Бразилии:
Скриншоты с сайта Coca-Cola.ru
|