JWT Russia сделали ролик "Беседы" с плюшевыми медвежатамиС 15 марта на всех центральных каналах стартует ролик "Мишки", разработанный для бренда чая "Беседа" агентством JWT Russia. Новый ролик анонсирует акцию бренда "Беседа", предлагающую собрать семью из четырех плюшевых медвежат. Теперь в каждой промопачке можно найти маленького медвежонка. Ранее проводились аналогичные промоакции с вложением дисков со сказками в пачки чая "Беседа". Старший копирайтер JWT Russia Анастасия Чупрына и руководитель творческой группы JWT Russia Дмитрий Болдинов комментируют работу над проектом: "Нам хотелось, чтобы проморолик доносил то, на чем стоит бренд "Беседа", - единение, искренность, ощущение семейной теплоты. Конечно, можно было снять стандартную, растиражированную ситуацию: мама подходит к дочке, и они вместе достают из пачки чая "Беседа" плюшевого медвежонка. Но мы решили сделать героями ролика саму "медвежью семью" и обратиться к кукольной анимации. Безусловно, в рекламе этот подход не является популярным. Но он позволяет избежать искусственности, не потерять фактурность, донести ощущение дома. Наши медвежата "ожили": стали бегать, радоваться и обниматься - благодаря мастерству эстонской студии кукольной анимации Nukufilm". Состав творческой группы JWT Мария Якушина - продюсер Ирина Чичёва - старший менеджер по работе с клиентами Сергей Синцов - творческий директор Дмитрий Болдинов - руководитель творческой группы Анастасия Чупрына - старший копирайтер Unilever Марина Никулина - бренд-менеджер Just production Анна Медведева, Антон Замахин - продюсеры Nukufilm - эстонская студия кукольной анимации Arvo Nuut - генеральный продюсер Riho Unt - режиссер |