Мультяшные ролики "Здрайверов будет делать "Родная речь"Рекламное агентство «Родная речь», которое входит в Leo Burnett Group, продолжило мультипликационную традицию в создании видеороликов для бренда «Вимм-Билль-Данн» «Здрайверы», несмотря на предположения, что более эта концепция использоваться не будет. Напомним, что до этого анимационную кампанию разрабатывало BBDO Moscow. 1 марта в эфир телеканалов вышел новый ролик «Здрайверов», в котором рисованные герои предлагают сыграть в марсиан. Откажутся ли в «Родной речи» от второго направления рекламной кампании, предназначенного для взрослых, пока тайна. В ней главную роль сыграла телеведущая Татьяна Лазарева вместе со своими дочерьми. Татьяна Полякова, Sostav.ruСостав творческой группы: Клиент: Вимм-Билль-Данн Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович Ведущий менеджер по рекламе: Наталья Нетбай Продюсер: Ирина Дроздовская Директор по маркетингу: Илья Соколов Старший бренд-менеджер: Мария Зуева Агентство: Родная речь Креативный директор: Ирина Зверева Арт-директор: Инна Кралина Копирайтер: Дмитрий Семенов Директор по работе с клиентами: Ирина Аксенова Старший менеджер по работе с клиентами: Инна Журавлева Продакшен: студия "Мельница" Режиссер: Константин Бронзит Композитор: Валентин Васенков |