15.03.2010

Мультяшные ролики "Здрайверов будет делать "Родная речь"

Рекламное агентство «Родная речь», которое входит в Leo Burnett Group, продолжило мультипликационную традицию в создании видеороликов для бренда «Вимм-Билль-Данн» «Здрайверы», несмотря на предположения, что более эта концепция использоваться не будет. Напомним, что до этого анимационную кампанию разрабатывало BBDO Moscow.

1 марта в эфир телеканалов вышел новый ролик «Здрайверов», в котором рисованные герои предлагают сыграть в марсиан.

Откажутся ли в «Родной речи» от второго направления рекламной кампании, предназначенного для взрослых, пока тайна. В ней   главную роль сыграла телеведущая Татьяна Лазарева вместе со своими дочерьми.

Татьяна Полякова, Sostav.ru



Состав творческой группы:

Клиент: Вимм-Билль-Данн
Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович
Ведущий менеджер по рекламе: Наталья Нетбай
Продюсер: Ирина Дроздовская
Директор по маркетингу: Илья Соколов
Старший бренд-менеджер: Мария Зуева

Агентство: Родная речь
Креативный директор: Ирина Зверева
Арт-директор: Инна Кралина
Копирайтер: Дмитрий Семенов
Директор по работе с клиентами: Ирина Аксенова
Старший менеджер по работе с клиентами: Инна Журавлева

Продакшен: студия "Мельница"
Режиссер: Константин Бронзит
Композитор: Валентин Васенков