Skoda Yeti предложила пользователям "стереть" свой баннер![]() Оригинальная идея ролика принадлежит международному агентству Leagas Delaney, а российская адаптация была осуществлена агентством SL-Advertising. По словам Максима Лапина, руководителя департамента маркетинга "Skoda Auto Russia", основной задачей кампании была демонстрация всех преимуществ городского внедорожника "SkodaYeti". Имя мифического существа Йети было использовано ввиду устойчивой популярности его образа у людей. При этом ни в одном из роликов само существо не появляется. Это сознательный шаг, поясняет Лапин. Так как нет общепризнанного внешнего облика Йети, его оставили за кадром, придав таинственность сюжету роликов. Агентство SL-Advertising также занималось подготовкой тизеров, принтов для нестандартного размещения, постеров для наружной рекламы и интернет-баннеров. В частности, при создании креативного flash-баннера на официальном сайте Skoda в России была использована технология actionscript 2 Adobe Flash, которая создавать разнообразную интерактивную анимацию. Интересно, что автомобиль компании Skoda, для которой присуще воплощение семейных ценностей во всех продуктах и рекламных кампаниях, здесь предстает в более агрессивном виде. По словам Максима Лапина, это обусловлено тем, что в России в целом более агрессивная манера вождения и тем, что отечественная кампания "направлена больше на молодых людей и женщин". Шамиль Юсупов, Sostav.ru Состав творческой группы российской адаптации ролика: Креатив - агентство SL-Advertising Креативный директор и копирайтер - Дарья Иванова Арт-директор - Олег Синдеев Состав творческой группы flash-баннера Продакшн: студия LifeGraphics / ЛайфГрафикс. Анимация и сборка Нурхабинов Тахир. Программирование Котлетов Владимир. Креативный директор и копирайтер - Дарья Иванова Арт-директор - Олег Синдеев Продюсер - Алексей Васильев Аккаунт-директор - Ирина Коган. Состав творческой группы видеоролика: Агентство: Leagas Delaney Prague, Чехия Креативный директор/Копирайтер: Тереза Сверакова Режиссер: Якуб Кохак |