eTarget-2010: прикладной Интернет-маркетинг, кейсы и деньги25-26 марта 2010 года в Москве пройдет VI ежегодная конференция eTarget-2010: "Управление аудиторией и маркетинг в Интернете", организаторами которой являются ведущие российские Интернет-компании - "Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail.Ru, "Рамблер" и "Яндекс".Рынок Интернет-рекламы является одним из немногих секторов коммуникационного рынка, объем которого растет. Этот рост обеспечивается во многом за счет перераспределения рекламных бюджетов от традиционных медиа к Интернету. Поэтому цель конференции - показать, как максимально эффективно использовать Интернет для коммуникаций с целевыми аудиториями, представить набор рекламных инструментов, алгоритмы планирования, ведения, оценки эффективности рекламных кампаний в сети. В первый день работы конференции участники познакомятся с оценками аудитории Рунета (TNS), обзором отечественного и зарубежного рынков Интернет-рекламы (IAB), анализом особенностей и потенциала мобильной рекламы (MobileDirect). О планировании и контроле за эффективностью рекламных кампаний в Интернете можно будет узнать из выступлений ведущих экспертов компаний Google, "Ашманов и партнеры", "Артон", Интернет-агентства i-guru. Кроме этого, будут рассмотрены новые инструменты управления рекламными кампаниями ("Яндекс"), способы применения контекстной рекламы ("Бегун"), селективные технологии в баннерной рекламе (Internest) и интеграция рекламы в игровые приложения (Mail.Ru). Второй день будет посвящен анализу комплексного применения Интернет-маркетинга и социально-коммуникационных сервисов для решения всего спектра маркетинговых задач: формирования спроса и запуска нового продукта, брендинга, повышения лояльности целевой аудитории, увеличения продаж. Свои кейсы представят компании "Евро Интертеймент", AdWatch, Grape, "Рамблер", +SOL, TRINET, Green, UsabilityLab. По традиции в рамках конференции будут проведены круглые столы, темы которых организаторы сформулировали намеренно провокационно: "Альтернативные виды продвижения бизнеса в Интернете: победа любой ценой" и "Кто станет убийцей контекстной рекламы?". В фойе конференц-зала будет развернута выставка с участием лидирующих порталов, поисковых систем, рекламных сервисов и агентств. Все желающие смогут задать вопросы и получить консультацию с ведущих экспертов компаний-экспонентов. Вход на выставку бесплатный. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции www.etarget.ru. |