Шведы хоронят Yellow PagesАмбициозная кампания поисковика HittaСтокгольмское агентство Masscreation выпустило рекламу лидирующего шведского поисковика под названием Hitta, что в переводе означает "Найти". Цель кампании привлечь рекламодателей для размещения баннеров на страницах поиска. Принт изображает необычного вида гроб, в котором, судя по подписи, рекламисты решили похоронить информационный справочник Yellow Pages, существующий как в печатном, так и в электронном виде. В слогане креаторы делают упор на том, что реклама на "Желтых страницах" - не приносит пользы: "Покойтесь в мире Yellow Pages. Размещайте вашу рекламу там, где ее наверняка прочтут". Состав творческой группы Advertising Agency: Masscreation, Stockholm, Sweden Creative Director / Art Director / Copywriter: Masscreation Photographer: Petter Karlberg |