17.03.2010

Сын российского олигарха вложил в рекламу France Soir 20 миллионов евро

Сын сенатора Тувы Александр Пугачев, ранее возглавивший французский таблоид France Soir, вложил 20 миллионов евро в рекламную кампанию издания, включающей радио, телевидение и наружную рекламу. Пугачев также намерен провести ребрендинг и увеличить тираж издания. Уже сегодня France Soir вышла тиражом, в 20 раз превышающим обычный.

Основная идея газеты - публикация статей и фотографий, посвященных звездам спорта, скачкам и знаменитостям, - останется неизменной. France Soir останется 40-страничным таблоидом, но станет более легким и красочным, сохранив свои сильные стороны: информацию о скачках, спорте и жизни знаменитостей.

Александр Пугачев, имеющий французское гражданство, возглавил руководство France Soir в январе 2009 года, после того как суд разрешил ему приобрести контрольный пакет акций. Пугачев перенес офис на Елисейские поля и вдвое увеличил штат: теперь над номерами, которые выходят тиражом 22 000 экземпляров, работают 130 человек, в том числе 90 журналистов.