17.03.2010

MOVIE и Optimum Media OMD Group создали альянс

Группа компаний Optimum Media OMD Group, представляющая Omnicom Media Group, и коммуникационная группа MOVIE объявили о создании стратегического Альянса для совместной работы в области коммуникационного и медиа обслуживания и медиа закупок.

Альянс позволит его участникам унифицировать подходы в области коммуникационного и медиа планирования, совместно разрабатывать и использовать современные исследовательские и медиа технологии, направляя усилия сторон на создание новых конкурентоспособных продуктов. Также предполагается оптимизировать использование общих ресурсов и консолидацию медиа закупок в байинговом объединении OPERA.

Екатерина Селявина - СЕО и совладелец коммуникационной крупы MOVIE, комментируя создание Альянса, отметила: "Альянс, который усиливает позиции обеих сторон - наиболее удобная форма укрупнения позиций на медиарынке для равноправных участников. Такое объединение позволяет оперировать всеми современными механизмами планирования, обладая при этом конкурентными баинговыми условиями одного из признанных лидеров - Optimum Media OMD Group. Думаю, что в преддверие больших перемен российского медиарынка 2011, это своевременное и правильное решение".

Дмитрий Дмитриев, СЕО Optimum Media OMD Group и Президент OPERA в России добавил, что тенденция консолидации основных участников рекламного рынка в последние годы только усилилась.

В своем отчете о российских медийных агентствах французская компания RECMA оценила Optimum Media OMD Group как "Dominant" (доминирующее) на рынке, с самым высоким рейтингом (24 балла) за шесть лет в категории Compitches (конкурентоспособность в тендерах).

Movie работает на российском рекламном рынке с 1993 года. С 1997 по 2006 год агентство входило в состав Группы компаний "Видео Интернешнл", в 2007 году акции были выкуплены у ВИ. С 2003 года МУВИ является официальным членом АКАР. Клиентами Movie являются российские и иностранные компании и бренды, такие как: Mattel, Страховая Группа СОГАЗ, Росстат, Группа ВТБ, "Сибур - Русские шины", Upeco, Play Mobil, Ростелеком, Яковлевская Чаеразвесочная Фабрика, и другие.

OPERA начала работать на российском рынке в июне 2006 году  в качестве объединенной медиаинвестиционной компании агентств, входящих в Omnicom Media Group (OMG). На сегодняшний день в альянс входят все агентства OMG, плюс ряд независимых российских агентств: АПР Евразия, EasyMedia, MediaClub, MediaPlan, Sorec Media. По данным RECMA, OPERA занимает третье место в России, с биллингами 1191 миллион долларов за 2008 год.

MOVIE и Optimum Media OMD Group создали альянс