Кардиограмма от Axiom GraphicsДизайнеры поменяли стиль "Русской медицинской корпорации"Студия дизайна и фотографии Axiom Graphics разработала фирменный стиль для поставщика медицинского оборудования На момент обращения в дизайн-студию заказчик использовал созданную собственными силами аббревиатуру РМК стоящую на графике кардиограммы. Дизайн студии была поставлена задача разработать логотип и фирменный стиль, которые бы однозначно указывали на сферу деятельности клиента, подчеркивали его медицинскую направленность. В частности, была озвучена просьба по возможности сохранить кардиограмму. Для выполнения поставленных задач в знаке компании было использовано стилизованное изображение монитора, а также кривая кардиограммы, изображающая букву М. Для усиления эффекта было принято решение в качестве одного из фирменных цветов использовать цвет морской волны, который часто используется в медицинской отрасли. Кроме основных констант фирменного стиля в рамках проекта были разработаны также рекомендации по оформлению корпоративной деловой документации и сувенирной продукции. Итоги работы были сведены в руководство по использованию фирменного стиля. Cостав творческой группы: Сергей Аносов, Борис Казачков, Максим Стриганов. |