17.03.2010

Моде все равно, что ты одеваешься в "Фамилии"

Агентство Maxima разработали новую идею для торговой сети "Фамилия". Новый слоган компании: "Моде все равно где ты одеваешься".

Макеты с ним появились на метрощитах и турникетах метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга в феврале. Такая же иллюстрация украсила небольшое количество щитов 6х3.

"Фамилия" - мультибрендовая сеть, в магазинах которой продаются вещи таких брендов как Sela, Wrangler, Finn Flare, "Твое", Esprit, Puma и другие. Именно поэтому новый слоган пришелся как нельзя кстати.

Напомним, лицом предыдущей кампании "Фамилии" стал Алексей Кортнев.

 
Состав творческой группы: 
 
Клиент:
Директор по маркетингу: Екатерина Малышева
Бренд-менеджер: Анастасия Тебина

Агентство:
Автор идеи: Ярослав Терещенко
Креативный директор: Ярослав Терещенко
Копирайтер: Ярослав Терещенко, Дина Осипова
Арт-директор: Ярослав Терещенко
Директор по работе с клиентами: Алексей Гусев
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Шишлова