Головоломная реклама воды DrenchАгентство CHI & Partners изменило рекламную стратегию брендаПосле серии рекламных роликов с разнообразными животными креативное агентство CHI & Partners решило несколько изменить свой подход к рекламе напитка Drench Juicy Spring Water, выпускаемого компанией Britvic. Однако это не значит, что креативщики решили полностью избавится от безуминки. Наоборот, они даже добавили ее побольше, но при этом используют в коммуникации уже не "подопытных зверушек", как это было в рекламе с джазовыми хомяками или с самой умной золотой рыбкой в мире. Теперь же воздействию воды Drench подвергается человек, да так, что в полезности этого напитка для работы мозга сомневаться попросту не приходится. Кстати, похожая идея пришла однажды в голову креативщикам из чилийского BBDO - в 2007 они нарисовали человека с почти такой же головоломной проблемой для рекламы консоли PlayStation 2. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |