Лучшим креативом в метро стал пульт с пирогомНа третьем месте - Saatchi & SaatchiКомпания "Олимп" подвела итоги второго ежегодного конкурса на лучшую рекламную работу, размещенную в московском метро, "Креатив года". Первое место по итогам общего открытого голосования посетителей корпоративной интернет-странички "Олимпа" занимает рекламный плакат журнала "Антенна". Второе место достается постеру с "коровой по цене овощей" от Torro Grill и третье место - поддерживающему иммунитет макету "ТераФлю". На суд гостей сайта www.olimp-m.ru было представлено 12 работ, которые становились в течение года победителями в номинациях "Креатив месяца". В финальном конкурсе "Креатив года" за плакат, занявший первое место, было отдано 26% голосов, за второе место - 16% и за третье место - 15% голосов. Немного не дотянул до победной тройки плакат с рекламой денежных переводов Western Union - 13% голосов и 4 место. Членом строгого жюри, определяющего победителей, мог стать любой желающий, но основываясь на специфике деятельности "Олимпа" и направленности контента его корпоративного сайта, можно предположить, что основной голосующей аудиторией выступили представители рекламного сообщества и пассажиры "подземки". "Как и обещали, мы продолжили свое начинание и во второй раз выставили на суд аудитории самые интересные рекламные работы, размещенные в Московском метрополитене, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании "Олимп". - Стоит отметить, что голосование было очень активным, участие в нем приняли около тысячи человек". 1 место Креатив: РА "ПРОСТО медиа" Размещение: РА "Авангард Дизайн Медиа" 2 место Креатив: РА "FATFREE" Размещение: РА "Almacor Media Buying" 3 место Креатив: РА "Saatchi & Saatchi" Размещение: РА "Almacor Media Buying" |