Бренд "Шиппи" стал ярчеВодная компания "Старый источник" заказали редизайн линейки лимонадов "Шипи" агентству DDC Creative Lab. Заказчик поставил задачу обновить дизайн "Шиппи", сделать его более ярким, узнаваемым и привлекательным, внести ассоциативный ряд натуральности и легкости.Условием работы над новой дизайн-концепцией являлось сохранение некоторых существующих элементов торговой марки: логотипа и формы бутылки. Агентство избавилось от излишней, затрудняющей восприятие графики и разработало простое чистое визуальное решение, построенное на крупных изображениях вкусов продукта.
БЫЛО
СТАЛО
Рабочая группа Водная компания "Старый источник": начальник отдела макетинга и рекламы Людмила Сукачева. DDC Creative Lab: руководитель проекта - Максим Данильян; арт-директор - Игорь Мосьпанов; дизайнеры - Дмитрий Ёлкин и Антон Соколов. |