"Десант" нашли генерала Пивных войск
В рамках акции снят специальный ролик. Герой ролика - командир, который для бойца - и за отца, и за мать родную. В итоге вышла настоящая армейская история, в которой обыграны законы солдатской жизни и военный юмор. С первым sms покупатель становится рядовым ПВУ. Каждые последующие три кода повышают звание на один ранг. Первые 25 000 лейтенантов гарантированно получат пополнение мобильного счета на 10 грн., а первым 500 генералам компания "Оболонь" подарит ящик пива "Десант". Среди всех, кто получил звание выше майора, будет разыграно 16 туров на двоих на 2 дня в "Армию Пивных Войск Украины". "Уникальность акции заключается в простоте механики и интересной игре. Армейская тематика близка мужчинам и захватывает своим азартом. Гарантированные призы мотивируют потребителей принимать участие в акции через прозрачную схему их получения", - комментирует бренд-менеджер категории ЗАО "Оболонь" Сергей Лаврус. Пиво "Десант" производится корпорацией "Оболонь" на самой большой пивоварне Европы в Киеве и является одним из самых доступных сортов пива в Украине.
Состав творческой группы Клиент: Оболонь Начальник отдела маркетинга пива: Алексей Безуглый Бренд-менеджер ТМ Десант: Сергей Лаврус
Агентство: PROVID
Продакшен: 23/32 films
Пост-продакшен: Cinnamon Саунд-дизайн: Propeller studios |