Овечки рекламируют секс-шопБразильский интим-салон A2 предлагает не спать ночамиАгентство Loja Comunicacao из Рио-де-Жанейро с юмором подошло к рекламе местного магазина для взрослых A2. В своем в высшей степени невинном принте креаторы использовали образы овечек, которых предлагают считать, чтобы быстрее заснуть. Да только овцы вовсе не прыгают через оградку, как им положено, а с интересом наблюдают из мира грез за тем, что происходит в реальности - то есть за бурной ночью, которой люди предпочли сон. В рекламе интим-салонов вообще в почете юмор и непосредственность, в качестве примера можно привести ролик американского салона Sarah's Secret, призывающего спасти огурцы, или игрушки для взрослы Japi Jane, или же лондонскую оргию в машине. Что может быть лучше для спокойного продвижения интимных товаров, не заставляя потребителя краснеть и решиться на покупку. Проведите хорошую ночь. Бодрствуя Состав творческой группы Advertising Agency: Loja Comunicacao, Rio de Janeiro, Brazil |