News Outdoor и АДВ не "Все равно?!"Компания News Outdoor и Группа АДВ проводят очередную кампанию в наружной рекламе в рамках проекта «ВСЕ РАВНО?!». Напомним, что проект стартовал в Москве 1 января 2010 года плакатом «Пуля», иллюстрирующим вред, причиняемый курильщиком окружающим его людям (креатив АМК Znamenka). Затем на улицах Москвы появился плакат с младенцем, о спину которого тушат сигарету, вызвавший широкий общественный резонанс. Кампания направлена на борьбу с курением, развивает тему непоправимого вреда, причиняемого человеческой жизни сигаретами и табаком и обращена как к курильщикам, так и к обществу в целом, чья терпимость и равнодушие зачастую граничат с попустительством и бездействием. По данным ВЦИОМ продолжительность жизни курящих людей в России в среднем меньше, чем в странах Европы, на 19 лет. Среди 332 тысяч ежегодно умирающих от курения россиян подавляющее большинство умерших (72%) приходится на средний возраст (35-69 лет). Многие из преждевременно ушедших могли бы прожить еще 10, 20, 30 и более лет. Известно, что меры по сокращению курения, принимаемые на уровне населения целых государств, положительно сказываются на общественном здоровье. Так, в Италии и Франции, после введения запрета на курение в общественных местах, количество вызовов «скорой помощи» по острым инфарктам и инсультам через 3 месяца снизилось на 15%.
|