24.03.2010

IHSBM устроил Битву Брендов

Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM запустила проект по изучению феномена брендов. Главные испытуемые - известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.

Партнеры и эксперты проекта - брендинговое агентство "BrandLab", юридическая фирма "Городисский и Партнеры", Берлинский Вест-Ост Институт.

Например, недавно под брендами "Газпром" и "Билайн" представили йогурты.

Большинство респондентов - 74%, оказались готовыми попробовать какой-либо из этих продуктов, и лишь 26% отказались.

А желающие полакомиться необычными йогуртами проголосовали в пользу Газпрома.

Полученные результаты прокомментировал управляющий директор компании BrandLab Александр Еременко. - "Если честно, мы ждали обратных результатов, все-таки бренд "Газпром" слишком сильно "пахнет" газом и нефтью. А вот "Билайн" более нейтрален, связь и интернет - без вкуса и запаха, а его имиджевые характеристики выше. Выбор йогуртов в пользу "Газпрома" показывает, насколько наше национальное достояние удобоваримо во всех проявлениях. Можно констатировать, что бренд "Газпром" более эластичен, по сравнению с "Билайном", его можно легко использовать не только для смежных рынков".

По информации IHSBM, в следующем туре будут состязаться зубные пасты "Сбербанк" и "РЖД", а также пиво "Простоквашино" и "Домик в деревне". Принять участие в исследовании можно на сайте www.ihsbm.ru

Йогурты Билайн


Йогурты Газпром