Здоровые луковицы - в дизайне InologyКоммуникативное агентство Inology разработало креатив для весенней рекламной кампании торговой марки Alerana.Специализация линии - профилактика и лечение выпадения волос. В результате фокус-групп, проведенных по всей стране в городах-мегаполисах, стала очевидна возможность переключения потенциальной целевой аудитории - потребителей самодельных масок из лука, чеснока, репейного масла - на средства серии Alerana, умело используя в сообщении ценности данной ЦА и ее мотивацию к покупке. В результате тестирования концептов на фокус-группах был выбран вариант "Здоровые луковицы - густые волосы", получивший наибольшее одобрение со стороны целевой аудитории. Макет будет размещен в федеральной прессе и на транспорте в Москве, Петербурге, Ростове, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Новосибирске. Имидж также появится на главной странице сайта марки Alerana. Состав творческой группы Арт-директор - Данил Шушков Дизайнер - Анастасия Точенова ![]() ![]() ![]() |