Renault Logan предлагает знакомиться на сайте10 марта 2010 года компания Renault совместно с креативными агентствами Publicis United и Publicis Modem запустили сайт для презентации обновленного Renault Logan.Сайт стал продолжением масштабной рекламной кампании, стартовавшей в феврале 2010 года. Оригинальный 3D-сайт - это не адаптация глобальных разработок, а локальный продукт, созданный от начала до конца российским агентством цифровых коммуникаций Publicis Modem, которое входит в структуру Publicis United. Рекламная кампания нового автомобиля идет под слоганом "Renault Logan. Новые линии. Знакомая надежность". Нестандартный онлайн-инструмент - эффект морфинга - подчеркивает характер и технологии Renault Logan. Визуальный эффект морфинга наилучшим образом позволяет показать преобразование автомобиля: происходит переход от одного изображения к другому, 3D-модель предыдущей версии плавно перетекает в 3D-форму нового Logan. Трехмерная графика сайта создает эффект присутствия, и любой желающий, запустив ту или иную функцию, может узнать все об обновленном Renault Logan. Несмотря на то что сайт посвящен одной модели автомобиля, он многофункционален и содержит максимальный объем информации, которая может быть полезна и интересна покупателю: детальное описание и иллюстрации автомобиля, подробные технические характеристики, цены на Renault Logan и многое другое. Состав команды Renault Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев Менеджер интернет-проектов: Людмила Яблонская BTL-менеджер: Полина Игнатьева Publicis United Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Директор по работе с клиентами: Алена Горленко Старший BTL-менеджер: Елена Лагутина Publicis Modem Креативный директор: Кирилл Соловьев Директор проектов: Дмитрий Мысков Арт-директор: Влад Сергеев Flash-аниматор: Анна Гросс Копирайтер: Елена Зеликович Программисты: Никита Мудрый, Александр Корнеев |