Specsavers спародировал Axe-эффектНовая юмористическая кампания крупнейшей в Британии сети магазинов оптикиВсем известна рекламная концепция Axe, согласно которой этот дезодорант работает как своего рода афродизиак, обеспечивающий немедленное влечение девушек к тому, кто им воспользовался. В новой рекламной кампании самого крупного ритейлера оптики в Великобритании Specsavers, креаторы решили обыграть эту концепцию по-своему, придумав некий Specs-эффект, который запросто перебивает действие Axe. В конце 2008 Specsavers уже пародировали другую популярную рекламную кампанию - пластиковых карточек Barclaycard. Создатели переснял шедший в то время ролик банка Barklay, в котором мужчина в одном белье скатывается по водосточной трубе, таким образом, минуя денежные трудности - в версии Specsavers он падает в мусорный бак из-за того, что вовремя не купил очки. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Specsavers Creative Production Company: Rattling Stick Director: Daniel Kleinman Creative Director: Graham Daldry Creative: Simon Bougourd, Neil Brush Producer: Sam Lock Prod Co Producer: Johnnie Frankel Post Production: Framestore Editor: Steve Gandolfi/Eve Ashwell @ Cut+Run Audio Post Production: Simon Capes at Clearcut Digital Production: Infinite Corridor Media Planner: Gary Caranay Media Agency: Mediaedge:CIA |