24.03.2010

1 апреля "Коммерсант FM" начнет рекламную кампанию

Главным слоганом промо кампании будет фраза "Слушание по делу"

Что касается рекламных поверхностей, то в ходе кампании будут использоваться реклама в прессе (в том числе и собственные ресурсы), outdoor-реклама, indoor-реклама, баннеры в Интернете. Основная же цель кампании - проинформировать "широкие слои населения" о том, что появляется новый продукт издательского дома "Коммерсант". Об этом в беседе с Sostav.ru рассказал директор по маркетингу радиостанции "Коммерсантъ FM" Павел Тодосейчук.

По замыслу руководства, "Коммерсантъ FM" должна закрепиться на рынке как радиостанция непрерывного информационного вещания, в эфире которой нет привычных, регламентированных выпусков новостей - информация должна выдаваться в эфир по мере поступления данных.

Павел Тодосейчук отметил, что в ходе рекламной кампании будут использоваться несколько видов размещений. Во-первых, реклама в прессе: "Коммерсант. Деньги", "Коммерсант. Власть, "Финанс", "Эксперт", "Профиль", "Компания", "Максим", "Афиша", "Генеральный директор", "Личный Бюджет". Во-вторых, outdoor-реклама: билборды 3х6, ситиборды, перетяжки. В-третьих, indoor-реклама: скроллеры и диодные экраны в бизнес-центрах класса A+, A и B+. В-четвертых, будут размещаться баннеры в Интернете (в том числе и на сайте издательского дома). При этом ссылки на баннерах не будут вести на официальный сайт радиостанции - так как, по признанию Тодосейчука, к 1 апреля он еще не будет запущен.

Кроме того, он рассказал, что для подготовки кампании использовался не только опыт, накопленный за время его работы на "Бизнес FM", но и связи с подрядчиками, с которыми он уже не раз сотрудничал в то время.

Интересно, что за последние несколько лет, многие кампании издательского дома "Коммерсанта" проходили под оригинальными тематическими слоганами. Так, в 2004 году под надписью "Издательскому дому "Коммерсантъ" 15 лет" стояло "Для настоящего коммерсанта 15 лет не срок". А в 2005 году использовался слоган "Был бы "Коммерсантъ", а статья найдется". Нынешняя же рекламная кампания сохраняет эту преемственность и будет проходить под слоганом "Слушание по делу".

Бюджет рекламной кампании пока не раскрывается. Но, как уточнили в издательском доме, сумма измеряется сотнями тысяч долларов. При этом, как заверяет Павел Тодосейчук, в итоге удалось добиться "исключительно выгодных условий". При этом кроме прямой рекламы также будут использоваться кросс-промоушен и другие бартерные возможности.

Для сравнения, в 2007 году, когда запускалась радиостанция "Бизнес FM", многие представители менеджмента которой сейчас руководят "Коммерсантъ FM", расходы на ее продвижение достигали по оценкам некоторых специалистов 2 миллиона долларов.

Что же касается рекламы на самой радиостанции, то, как было объявлено ранее, она будет продаваться собственной службой продаж "Коммерсантъ FM". Как сообщили Sostav.ru в отделе продаж радиостанции, сейчас в эфире размещается реклама компаний "ИФД КапиталЪ" и "Мастер-банк", кроме того уже подписаны контракты на размещение с апреля с рекламодателями из банковской, финансовой и автомобильной отрасли.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru







Коммерсант FM, Слушание по делу


Коммерсант FM, Слушание по делу


Коммерсант FM, Слушание по делу


Коммерсант FM, Слушание по делу