Colgate убеждает, что всегда можно найти 2 минуты, чтобы почистить зубыРаботы российского иллюстратора Андрея Гордеева в рекламе из СШАНовая рекламная кампания Colgate от Young & Rubicam New York для южноамериканского рынка выполнена в виде серии забавных рисунков, автором которых стал российский иллюстратор Андрей Гордеев. Кампания базируется на идее, что всегда и везде можно найти две минуты, чтобы почистить зубы. Кроме того, принты явно намекают на то, что чистка зубов куда важнее прочих дел, таких как охота, бесчинства в океане или же уничтожение города. Слоган кампании "Чистка зубов на протяжении двух минут - здоровье для всех!" Состав творческой группы Agency: Y&R New York Executive Creative Director: Antonio Sarroca Executive Creative Director LatAM: Guillermo Vega Creative Director: Icaro Doria, Menno Kluin Art Director: Alexander Nowak Copywriter: Feliks Richter Art Buyer: Helen O'Neill Illustrator: Andrey Gordeev Typographer: Jessica Hische Retoucher: Raul Pardo |