24.03.2010

Colgate убеждает, что всегда можно найти 2 минуты, чтобы почистить зубы

Работы российского иллюстратора Андрея Гордеева в рекламе из США

Новая рекламная кампания Colgate от Young & Rubicam New York для южноамериканского рынка выполнена в виде серии забавных рисунков, автором которых стал российский иллюстратор Андрей Гордеев.

Кампания базируется на идее, что всегда и везде можно найти две минуты, чтобы почистить зубы. Кроме того, принты явно намекают на то, что чистка зубов куда важнее прочих дел, таких как охота, бесчинства в океане или же уничтожение города.

Слоган кампании "Чистка зубов на протяжении двух минут - здоровье для всех!"

Состав творческой группы
Agency: Y&R New York
Executive Creative Director: Antonio Sarroca
Executive Creative Director LatAM: Guillermo Vega
Creative Director: Icaro Doria, Menno Kluin
Art Director: Alexander Nowak
Copywriter: Feliks Richter
Art Buyer: Helen O'Neill
Illustrator: Andrey Gordeev
Typographer: Jessica Hische
Retoucher: Raul Pardo

Принт Colgate


Принт Colgate


Принт Colgate