31.03.2010

Бросать курить - полный отстой, если нет Nicorette

Юмористическая кампания никотиновой жвачки

Компания Johnson & Johnson запустила новую юмористическую кампанию своей никотиновой жвачки Nicorette, которая помогает курильщикам бросить курить.

Кампания под названием "Бросать курить - отстойно" разработана агентством TBWA \ Chiat \ Day, которое славится своими веселыми кампаниями, например для Skittles и Starburst. В данном случае работники агентства немного умерили свою любовь к сюрреалистичному безумию в рекламе, но без улыбки ролики данной кампании смотреть все равно нельзя. Особенно это касается ролика под названием "Акула!":




Еще в двух роликах представлен особый прибор "измерить отстоя", который фиксирует, насколько плохо себя чувствует курильщик в завязке без дозы никотина, до тех пор, пока не начнет жевать Nicorette.






В прошлом году австралийское агентство Clemenger BBDO также подавало жвачку Nicorette с юмором, изобразив отряд ниндзя, которые следят, чтобы никто не соблазнил бросающего курить на пару сигареток.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru