Банк "Траст" предлагает посетителям "Капусту"Агентство Ark Scholz & Friends (ранее - Ark Thompson) разработало рекламную кампанию для банка "Траст"Перед агентством стояла задача построить коммуникацию, которая поможет увеличить спрос на кредитные и депозитные продукты банка, донесет ключевые преимущества этих продуктов и повысит уровень знания о банке. Для этих целей агентство Ark Scholz & Friends разработало креативную концепцию "Капуста". Ее простота и позитивный настрой отражают основной посыл кампании - легкость, с которой клиенты банка могут решить насущные финансовые вопросы. Проще говоря, получить или "вырастить" капусту. Кампания стартовала в конце февраля и включает наружное размещение в Москве и регионах, радио-ролик, интернет баннеры и POS материалы. Ядром проекта стала наружная рекламная кампания, которая состояла из двух волн: тизера с загадками, в которых ответом является капуста - как в прямом, так и переносном смысле. И плизера, подсказывающего, что по "капустным" вопросам стоит обращаться в Банк Траст. Кампания продлится до конца мая. Состав рабочей группы проекта: Национальный банк "Траст" Директор по маркетингу - Елена Кукол Агентство Ark Scholz & Friends Креативные директора: Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин Арт директор - Кристина Вараксина Копирайтер - Анастасия Выгон Старший менеджер по работе с клиентами - Айшат Зулумханова Менеджер по работе с клиентами - Ольга Крупина Директор по стратегическому планированию - Драгорад Кнези Продюсер - Огнен Кнези Продакшн Guerilla Shots hots Продюсер - Антон Кириллов Фотограф - Михаил Королев |