01.04.2010

Банк "Траст" предлагает посетителям "Капусту"

Агентство Ark Scholz & Friends (ранее - Ark Thompson) разработало рекламную кампанию для банка "Траст"

Перед агентством стояла задача построить коммуникацию, которая поможет увеличить спрос на кредитные и депозитные продукты банка, донесет ключевые преимущества этих продуктов и повысит уровень знания о банке.

Для этих целей агентство Ark Scholz & Friends разработало креативную концепцию "Капуста".

Ее простота и позитивный настрой отражают основной посыл кампании - легкость, с которой клиенты банка могут решить насущные финансовые вопросы. Проще говоря, получить или "вырастить" капусту.

Кампания стартовала в конце февраля и включает наружное размещение в Москве и регионах, радио-ролик, интернет баннеры и POS материалы.

Ядром проекта стала наружная рекламная кампания, которая состояла из двух волн: тизера с загадками, в которых ответом является капуста - как в прямом, так и переносном смысле. И плизера, подсказывающего, что по "капустным" вопросам стоит обращаться в Банк Траст.

Кампания продлится до конца мая.

Банк Траст


Банк Траст


Банк Траст


Банк Траст




Банк Траст
Состав рабочей группы проекта:

Национальный банк "Траст"
Директор по маркетингу - Елена Кукол

Агентство Ark Scholz & Friends
Креативные директора: Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Арт директор - Кристина Вараксина
Копирайтер - Анастасия Выгон
Старший менеджер по работе с клиентами - Айшат Зулумханова
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Крупина
Директор по стратегическому планированию - Драгорад Кнези
Продюсер - Огнен Кнези

Продакшн Guerilla Shots hots
Продюсер - Антон Кириллов
Фотограф - Михаил Королев