Павел Воля стал Петром Первым для BBDO Moscow и "Хрусteam"Стартовала кампания в поддержку новинки под маркой ХрусTeam1 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта под маркой Хрусteam, разработанная агентством BBDO Moscow. Новый Хрусteam создан специально как закуска к пиву и его появление призвано укрепить рыночные позиции бренда. Новые сухарики отличаются более удобной формой - sticks - и увеличенной, по сравнению со стандартными размерами, пачкой, которой хватит, чтобы поделиться с друзьями и весело провести время за кружечкой пива. Запускается новинка в двух вкусах, выбранных потребителями на продуктовых тестах и идеально подходящих к пиву - "Шашлык" и "Кальмар". Подготовка кампании началась еще в прошлом году и в задачи агентства входила разработка позиционирования и коммуникации, которая бы отражала ироничный характер бренда и его основную сущность - сногшибательный хруст. Как и в прошлых кампаниях, лицом бренда выступил Павел Воля. Стоит отметить, что Паша загорелся идеей и, как всегда, активно включился в съемочный процесс и привнес много характерных ему идей (к сожалению, не все они вошли в эфирную версию). "Всегда отрадно видеть, как бренд развивается за счет сильной стратегии и креативной идеи, - говорит креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан, - Когда в кампанию вовлечены селебритис, бренду просто отстроиться, но мы смогли довольно успешно не только выполнить эту задачу, но и сделать бренд развлекательным. Это особенно важно, учитывая тот факт, что нам удалось сохранить одну и ту же команду (клиент, агентство, Паша и продакшн) на всех проектах за последние два года. С нетерпением жду продолжения этой кампании. Я очень признателен Паше Воле, который как всегда проявил себя как увлеченный профессионал, но также и как неотъемлемый участник команды и друг". В основу креативной концепции легла идея о том, что без новых Хрусteam, являющихся отличной закуской к пиву, нет веселья! Съемки проходили в феврале в Кейп-Тауне и именно там удалось создать ощущение настоящего Баварского фестиваля. Кампания проходит на федеральных каналах, продолжится в наружной рекламе, а в мае открывается специальный интернет-сайт, посвященный новым Хрусteam. Напомним, что серия роликов с Волей в главных ролях началась в 2008 году. Затем в эфир вышло продолжение рекламной компании сухариков "ХрусTeam", где резидент "Comedy club" сыграл Кутузова перед Бородинским сражением. Состав творческой группы Frito Lay Marketing director: Виктория Дуванская Marketing Manager: Екатерина Симонова Senior Brand Manager: Анна Баум Агентство: BBDO Moscow Managing Director: Ольга Грамолина Creative Director: Михай Колибан (Mihai Coliban) Art-director: Денис Лапшинов Copywriter: Денис Елисеев Group Account Director: Кристина Танчер Senior Account Manager: Юлия Кошкина Account Executive: Валерия Еремина Strategic Director: Александр Агатов Strategic Planning Manager: Наталья Устюгова TV Producer: Медея Аршба Art Buyer: Александра Леньшина Production house: Bazelevs Director: Vesa Manninen DOP: Роман Васьянов Producer: Сергей Агеев, Медея Карашева Post Production Producer: Ирина Хан Composer: Marco Nyberg |