Uniqlo вернули эпоху очередейАжиотаж на открытии флагмана японского бренда вызвала грамотная рекламаОткрытие флагманского магазина японского бренда Uniqlo в "Атриуме" на Курской превратилось в незабываемое зрелище из эпохи перестройки - тысячи людей выстроились в огромную очередь, тянущуюся вдоль коридоров торгового центра и ждали по несколько часов, чтобы попасть внутрь. Подобному ажиотажу предшествовала рекламная кампания, проведенная агентством Dentsu-Smart в сотрудничестве с головным офисом Dentsu Tokyo. Кампания проходила в три этапа - имиджевая, продуктовая и анонс открытия, а в качестве носителей рекламы Dentsu-Smart задействовали весь доступный арсенал: наружная реклама, пресса, баннеры в метро, интернет, радио и многочисленные промо-акции. Особо следует отметить предельную концентрацию рекламы вокруг самого магазина - брендирование станции "Курская" (в которой еще и раздавалась газета Metro с передовицей Uniqlo) и "Атриума", крупноформатная наружка на Садовом кольце, а также раздача перед торговым центром всякого рода флаеров, ваучеров и каталогов.
Брендинг "Атриума"
Крупный формат на Садовом
Реклама в метро
Реклама в Look at Me
Реклама в прессе
Команда проекта Uniqlo: Seiu Iwamoto Hideto Itami Лилия Чуева Dentsu Tokyo: Koichi Fukumoto Hiroki Sakurai Keiji Matsuhashi Dentsu Moscow Rep Office: Hajime Hasegawa Eiichiro Miyazoe Dentsu-Smart: Никита Морев Дмитрий Авдеенко Роман Макаренко Сергей Кириллов Глеб Бухин Олег Паралюш Дарья Царькова Екатерина Виговская |