С Orbit White количество не имеет значенияНа федеральных телеканалах стартовал новый флайт рекламной кампании "Orbit. Спасатели" в поддержку бренда Orbit. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.Флайт состоит из двух 10-секундных роликов - "Маяк" и "Пляж", - которые в юмористической стилистике, свойственной сериалу, рассказывают о новом улучшенном Orbit White. Orbit White защищает от кариеса, возвращает зубам естественную белизну и делает спасателей настоящими героями пляжа. "Некоторые напитки и продукты окрашивают зубы, а для наших спасателей белоснежная улыбка крайне необходима: один из ребят бесконечно очаровывает девушек, другой - мужественно выполняет свою работу во время ночного дежурства. Оба спасателя заботятся о белизне своей улыбки с помощью Orbit White", - прокомментировала новые ролики арт-директор BBDO Moscow Мария Бондарева. Компания: Wrigley Директор по маркетингу: Юлия Конева Старший менеджер по маркетингу: Ирина Полухина Менеджер группы торговых марок: Рамиль Хусяинов Бренд менеджер: Мария Баранова Бренд менеджер: Ян Ривес Младший бренд менеджер: Екатерина Савинова Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Андреас Тоскано (Andreas Toscano) Арт-директор: Мария Бондарева Копирайтер: Анна Гончар Менеджер по стратегическому планированию: Полина Васильева Директор по работе с клиентами: Мария Морозова Старший менеджер по работе с клиентами: Албена Кованева Продюсеры: Ирина Норузи, Елена Васюкова Продакшн Студия: Le Grand Danois Режиссер: Peter Harton |