08.04.2010

Diesel сожалеет, что продает джинсы, а не секс

Новая эпатажная рекламная кампания популярного бренда

Популярный бренд одежды Diesel отошел от концепции дуракаваляния к теме роли секса в продаже джинсов. Вслед за "Be Stupid" в Италии стартовала эпатажная кампания "Sex Sells" или "Секс продается".

Акция направлена на продвижение джинсов Diesel, что легко понять из девиза всей кампании: "Секс продается: К сожалению, мы продаем джинсы". В ее рамках в социальной сети Facebook и на других площадках сети появились провокационные принты, созданные фотографом Мико Лимом.

Помимо принтов кампания будет включать в себя различные партизанские акции по всей Европе, в частности первого апреля на площади перед театром Ла Скала балетная труппа Balletto Fuoriscala исполнила необычный номер, идея которого заключается в том, что одежда Diesel весьма благотворно сказывается на мужской эрекции.

Ролик с балетом Balletto Fuoriscala

В Голландии же в витринах магазинов, продающих Diesel устроили настоящее эротическое шоу:







В успехе кампании сомневаться не приходится, можно даже предполагать, что она будет еще более успешной, чем "Be Stupid", так как секс действительно лучше влияет на продажи, чем дуракаваляние и призыв к глупости.