Leo Burnett Moscow наняли нового Сэма
В эфир вышел новый рекламный ролик "Сухариков Воронцовских". Как и прежде, он разработан агентством Leo Burnett Moscow.
В новой кампании выполняются прежние задачи кампании - подчеркнуть основные ценности бренда: качество, натуральность, традиционность. Слоган остался тем же: "Сухарики Воронцовские. Пекутся о традициях забавы ради".
Напомним, что бренд ориентирован на взрослых мужчин. Именно поэтому героями кампании стали Семен, коренной житель деревни Воронцово, разбирающийся во всех подробностях изготовления хлеба и сухарей, и Сэм, типичный горожанин, не имеющий представления, как выращивается хлеб. Кстати, в новом ролике на роль Сэма пригласили актера Максима Маркевича.
Cостав творческой группы
Режиссер: Джефф Форд
Актеры: Семен - Андрей Майоров, Сэм - Максим Маркевич
Продакшен: Пасифик Фильм
Исполнительный продюсер: Екатерина Живых
Leo Burnett:
Юлия Чернышева -арт директор
Валентин Власов - копирайтер