Otrivin позволит использовать нос для чего угодноПечатная кампания популярного средства от насморка от Saatchi & SaatchiНовая кампания для бренда Otrivin, который с 2004 ведет сеть Saatchi & Saatchi. Реклама демонстрирует, что благодаря этому средству от насморка нос будет настолько прочищен, что его можно будет использовать не только для дыхания, но и для самых разнообразных вещей, как-то игра на флейте или надувание воздушных шаров. Принты в полной мере отражают слоган, под которым проходит эта кампания: "Удовольствие от дыхания". Состав творческой группы Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Warsaw, Poland Creative Directors: Blanka Lipinska, Max Olech Art Directors: Magdalena Nowakowska, Johan Pasternak Copywriter: Lukasz Gromkowski Art buyer: Jakub Winiarski Photographer: Jacek Kolodziejski, shootme.pl
|