08.04.2010

Otrivin позволит использовать нос для чего угодно

Печатная кампания популярного средства от насморка от Saatchi & Saatchi

Новая кампания для бренда Otrivin, который с 2004 ведет сеть Saatchi & Saatchi. Реклама демонстрирует, что благодаря этому средству от насморка нос будет настолько прочищен, что его можно будет использовать не только для дыхания, но и для самых разнообразных вещей, как-то игра на флейте или надувание воздушных шаров. Принты в полной мере отражают слоган, под которым проходит эта кампания: "Удовольствие от дыхания".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Warsaw, Poland
Creative Directors: Blanka Lipinska, Max Olech
Art Directors: Magdalena Nowakowska, Johan Pasternak
Copywriter: Lukasz Gromkowski
Art buyer: Jakub Winiarski
Photographer: Jacek Kolodziejski, shootme.pl