Реклама «Моей семьи» вновь оказалась самой любимойРезультаты опроса SuperJob.ru
По 2% опрошенных признались, что им нравится реклама ресторанов McDonald's, ролики, рекламирующие машины, и вся реклама, в которой присутствуют юмор и ирония: «Та, где можно посмеяться»; «Смешная ненавязчивая реклама привлекает меня больше всего»; «Люблю позитивную рекламу!» Место проведения опроса: Россия, все округа Время проведения: 30 марта - 1 апреля 2010 года Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет Размер выборки: 1000 респондентов Вопрос: «Назовите, пожалуйста, рекламу, которая не нравится / раздражает Вас больше всего» Ответы респондентов распределились следующим образом: «Вся реклама раздражает» - 27% «Вообще, вся реклама раздражает и бесит»; «Все рекламные клипы»; «Вся буквально»; «Вся раздражает. Как только вижу рекламу, переключаю канал»; «Вся реклама не нравится, реклама должна нести информацию, а не зомбировать на покупку»; «Вся реклама раздражает во время просмотра фильмов»; «Само наличие рекламы меня раздражает»; «Любая реклама, которая призывает потратить деньги без толку»; «Реклама, которая прерывает интересную передачу или спортивную программу». «Реклама средств личной гигиены» - 11% «Женские средства гигиены»; «Любая реклама гигиенических товаров для женщин»; «Никаких секретов не осталось!»; «Эти рекламщики совсем стыд потеряли!»; «Любые средства гигиены для женщин с крылышками и без крылышек»; «Про средства гигиены». «Реклама алкоголя» - 5% «Пиво и различная алкогольная продукция»; «Вся рекламы, которая содержит в себе посыл к деградации населения, к примеру, реклама пива»; «Реклама алкогольных напитков вызывает бурю негативных эмоций, так как это целенаправленная программа уничтожения молодого поколения». «Нет такой, к любой рекламе отношусь терпимо» - 4% «Меня не раздражает реклама»; «Меня ничто в жизни не раздражает»; «Меня ничто не раздражает. Реклама для меня делится на три категории: эффективная, неэффективная и никакая»; «Я не знаю. Вроде все ролики нормальные». «Tide» - 3% «Про стиральный порошок «Tide»; «Реклама «Тайда», когда в гости к людям приходят (якобы приходят). Там много речевых ошибок и даже проскакивает жаргон! Считаю такую рекламу позором!»; «Тайд» или не «Тайд?» Ужасная реклама!» «Больше всего меня раздражает реклама медицинского направления»; «Все лекарственные препараты. Это просто дикость»; «Вся реклама БАДов и медицинской техники для лечения всего...»; «Не нравится, когда фигуристы рекламируют медикаменты»; «Различного рода лекарства»; «Реклама средств для повышения потенции»; «Связанная с болезнями». «Интернет-реклама» - 2% «Баннеры на сайтах. Борюсь с этим»; «Всплывающие баннеры в Интернете»; «Всплывающие окна в браузере»; «Навязчивый спам, всплывающие окна». «Реклама стиральных порошков» - 2% «Вся, которая про стиральные порошки»; «Любая реклама порошков»; «Например, реклама порошка или другого средства. Они его с собой всегда носят?»; «Не нравится реклама порошка». «Реклама косметики, парфюмерии» - 2% «Женские кремы»; «Косметика»; «Реклама с несуразной актрисой из «Папиных дочек». «Реклама, набравшая по 1% голосов респондентов» - 4% «TELE-2»; «Пятерочка»; «Орбит»; «Майонез «Скит». «Другая» - 22% «Со знаменитостями»; «Реклама пиццы, которую мне периодически вешают на ручку входной двери»; «Где девушка себе волосы на голове сбривает»; «Корм для кошек»; «Реклама мебели»; «Реклама мужского белья»; «В почтовых ящиках. Большая кипа макулатуры»; «Газпром – национальное достояние»; «Глупая»; «Навязчивая»; «Когда рекламируют продукты питания»; «МТС», где вся улица танцует и поёт»; «Реклама машин, где после ролика мелкими буквами вся самая интересна информация!»; «Реклама услуг мобильной связи»; «Рекламные ролики Лукойла»; «Сбербанк»; «Техносила»; «Шоколад «Алёнка»; «Эльдорадо»; «Про микробы и «Туалетного утёнка»; «Про средство для посуды, которое притягивает жир, как магнит. Бред». «Я не смотрю рекламу»; «Я не смотрю телевизор»; «Я равнодушен к рекламе»; «У нас талантливо и качественно сделанная реклама – большая редкость. Поэтому я к ней равнодушен». Место проведения опроса: Россия, все округа Время проведения: 30 марта 2010 года Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет Размер выборки: 1000 респондентов Вопрос: «Назовите, пожалуйста, рекламу, которая Вам нравится больше всего» Ответы респондентов распределились следующим образом: «Ни одна реклама мне не нравится / не смотрю рекламу» - 38% «Боюсь, мне реклама совсем не нравится...»; «Любая реклама надоедает»; «Не люблю рекламу в принципе»; «Не смотрю рекламу, да и телевизор вообще. А на баннеры в Сети и билборды внимания не обращаю». «Сок «Моя семья» - 4% «А Мишкина мама говорит, что мы ещё совсем дети!»; «А можно мы с Мишкой на дачу поедем?.. Вообще-то я рекламу не люблю. Когда нужно, смотрю рекламные газеты»; «Реклама сока «Моя семья» - очень добрая и позитивная»; «Сок «Моя семья» (сюжет, где Петя выпивает 200 грамм одним махом)»; «Соки «Моя семья». Эта реклама – добрая, домашняя, приятная, не раздражающая...» «Coca-Cola» - 3% «Кока-кола» привозит кубок УЕФА в Россию»; «Реклама, которая оставила позитив, - это предновогодняя реклама «Кока-колы» с участие Санта Клауса»; «Новогодняя реклама «Кока-Колы»; «Праздник к нам приходит! Всегда «Кока-Кола»! (её всегда крутят под Новый год)».
«Социальная реклама» - 3%
«Реклама автомобилей» - 2% |