Олег Лапшин перешел в Saatchi&Saatchi КиевОлег Лапшин – бывший креативный директор Grey Worldwide Moscow – стал креативным директором киевского Saatchi&Saatchi. Пока что он не представил свои новые работы, однако, под его руководством уже была создана печатная рекламная кампания, которая скоро выйдет в свет Олег Лапшин ответил на несколько вопросов Sostav.ru. - Что вы ждете от новой работы? - Многого. В частности, мне очень нравится работать с компанией P&G, особенно в последние годы, когда она разворачивается в сторону креативности. Также продолжится сотрудничество для Coca-Cola. Так что жду интересных работ для них, прежде всего. Надеюсь, что будет много побед в тендерах за локальных клиентов и первые из них уже есть. Успех окрыляет и привлекает молодые таланты, это не говоря о финансовой выгоде для агентства)). Все самое интересное в мире сейчас происходит в TTL и в digital. Надеюсь, что и у нас это будет успешным приоритетом. Очень хочется и вернуть агентство Saatchi&Saatchi в верхние строчки креативного рейтинга Тяжело ли было привыкнуть к новому месту после Москвы? - Абсолютно нет. Во-первых, я уже работал здесь в 2001-04 годах и это было замечательное время - D'Arcy несколько лет подряд удерживало звание самого креативного агентства. Так что это не новое место, а возвращение в милое старое)) Во-вторых, Киев гораздо больше приспособлен для жизни чем Москва (именно для жизни, а не зарабатывания денег). Москва с ее пробками, show-off, мнимой коммуникабельностью, под которой чувствуется одиночество, все-таки сильно подавляет. В Киеве в этом отношении все проще и приятней. Ну и в-третьих, реклама не зависит от места. И насколько известно, мультикультурный опыт в биографии для западного креативщика - огромный плюс. Олег Лапшин – один из самых известных российских специалистов – работает в рекламе уже много лет. Свою карьеру он начал копирайтером в агентствах "Пигмалион" и New Generation Studio. Затем перешел на должность старшего копирайтера Bates VIAG Saatchi& Saatchi. В ноябре 1997 года стал исполнительным креативным директором РА Grey Worldwide Russia. Среди его клиентов были Procter & Gamble (Pantene, Ace, Fairy, Lenor, Pringles), Nokia, Canon, SmithKline Beecham, Mars (Starburst), Best Foods (Knorr, Hellmann`s), Novartis (Lamisil). С января по июнь 2001 года Олег работал креативным директором РА "Приор", и в том же году перешел на должность креативного директора D'Arcy Ukraine.
В июне 2004 года Олег Лапшин занял пост креативного директора Grey Worlwide Moscow, где и работал до середины 2009 года. Затем его сменил Эльдар Джинчарадзе. |