12.04.2010
14-й Национальный фестиваль рекламы Идея!

Программа 14-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

Национальный фестиваль рекламы «Идея!2010» пройдет в Новосибирске 13-15 мая на  ITE «Сибирская Ярмарка».

Особенность программы фестиваля в этом году — организация  нескольких тематических «площадок».

Первый день фестиваля, 13 мая:

  • Межрегиональный семинар «Маркетинг территорий.  Как продвигать города?» при поддержке «Агентства регионального маркетинга» Новосибирской области.
  • Конференция «Digital маркетинг: возможности, решения, проблемы» совместно с Ассоциацией интерактивных агентств (АИА).
  • Выставка продукции и мастер-классы членов Русской ассоциации поставщиков и производителей сувенирной продукции (РАППС).

Второй день фестиваля, 14 мая:

·         Дискуссионная площадка «Брендинг в инновационную эпоху» от Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) при поддержке Департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области.  

Кроме того, 14 и 15 мая  запланированы семинары и мастер-классы членов жюри фестиваля: Михаила Кудашкина, Вилла Раста, Владислава Деревянных, Владимира Федосеева, Владимира Слуцкого, Сергея Горельникова, Игоря Матвеева.

Полная программа с расписанием и анонсами мероприятий представлена на сайте фестиваля.

Полноправными  участниками фестиваля будут студенты, обучающиеся рекламе и маркетингу и представители инновационного бизнеса Новосибирска — участники студенческого конкурса «Идея!NEXT». Специально для них в программе фестиваля ведущие российские эксперты-практики готовят семинары, кейсы, круглые столы. 

Елена Кардаш, директор Национального фестиваля рекламы «Идея!»:

«Мы дорожим тем, что «Идею!» знают и любят  профессионалы рекламы и брендинга, и надеемся, что на фестивале  каждый сможет найти для себя интересную тему или мастер-класс, независимо от специализации. Огромное  спасибо отраслевым ассоциациям (АБКР, АИА, РАППС), которые взялись за подготовку своих тематических «площадок», востребованных органами власти и бизнес-сообществом  регионов.  Надеюсь, это станет хорошей традицией».